На «Скадди» можно ехать стоя, сидя, а можно его сложить и везти за собой как тележку.
Этот аппарат немного похож на аналогичные складные электроскутеры JAC and Myway, но выглядит не таким компактным. Зато компенсирует это сразу двумя вариантами складывания – его можно сложить, превратив в тележку (идеальный вариант, например, для завода на парковку домой или в офис или для посадки в поезд), а можно также упаковать его словно в коробочку, сложив и колеса, что удобно для перевозки в автомобиле или помещения в узкое пространство.
На дороге Scuddy использует свой мотор в 2 лошадиные силы для разгона до максимальной скорости в 35 км/ч. При этом без подзарядки он способен проехать всего 40 км.
Его аккумуляторы заряжаются четыре часа от стандартного зарядного устройства или 1 час от так называемого более дорогого «быстрого» зарядника. А регенеративная система торможения позволяет заряжать батарею при нажатии на тормоз, что тоже порой полезно и добавляет возможные километры проезда.
У «Скадди» два 12,5-дюймовых колеса впереди и одно 10-дюймовое сзади. Для вхождения в повороты пилот просто переносит свой вес, примерно как на Segway.
Передние тормоза дисковые, задний тормоз барабанный. Фары и задние фонари – светодиодные.
Scuddy GmbH представила скутер в прошлом году и начала продавать его в Европе в этом году. Машину предлагают в двух версиях – более экономной City (с максимальной скоростью в 20 км/ч) и более расточительной Sport (35 км/ч). За City просят 3 000 евро, за Sport 3 500.