На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Разработан электрический дицикл

Австралийские студенты построили оригинальное транспортное средство, состоящее из двух больших колёс, между которыми помещена открытая кабина для ездока.

 

Электродицикл готов к поездке. (Фото University of Adelaide.)

 

Двухколёсное устройство получило название EDWARD — сокращение от Electric Diwheel With Active Rotation Damping («Электрический дицикл с активным механизмом подавления вращения»). Будущие инженеры Университета Аделаиды работали над ним два года.

Если раньше такая разновидность «экипажей» приводилась в движение мускульной силой или двигателем внутреннего сгорания, то новый вариант использует только электромотор и свинцово-кислотный аккумулятор, которого хватает на час активных перемещений. Максимальная скорость движения составляет 40 км/ч.

Как и все дициклы, EDWARD столкнулся с проблемой сильного раскачивания прикреплённой к колёсам люльки, в которой сидит водитель. Разработчики решили эту задачу, создав систему стабилизации, включаемую по желанию. Правда, она не обеспечивает абсолютной устойчивости кабины: угол отклонения от вертикальной оси может достигать 12˚. Но в любом случае сидящий внутри не испытает морской болезни. Разве что он захочет намеренно отключить стабилизирующий механизм и совершить пару трюков, раскачиваясь и кувыркаясь вместе с люлькой. Или, скажем, перевернуться вверх тормашками и застопорить себя в этом положении.

Разработчики не приводят подробных технических характеристик электродицикла и умалчивают о возможностях его практического использования (не говоря уже о запуске в серию, то есть коммерциализации). Так что, по всей видимости, EDWARD так и останется симпатичным экспериментальным проектом, не выезжающим за пределы кампуса или выставочного стенда.

Видеозапись испытаний:

 


Источник: wired.com

27-05-2011 | Просмотров: 474
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО