Итальянцы из Maserati не разделяют всеобщего увлечения электрификацией транспорта. Однако, к гибридным силовым установкам питают определенное расположение, поэтому до 2020 года снабдят ими практически все свои модели – за исключением одной.
Еще пару лет назад глава марки Maserati Харальд Уэстер называл электромобили "нонсенсом", отказывая им в праве влиять на состояние окружающей среды. "Если мы хотим получить реальное решение, то контролирующие органы должны быть более честными в своих методах подсчета объемов вредных веществ. Электромобили – это не ответ", - цитирует Уэстера издание Autocar.
В то же время Maserati пойдет на активное применение гибридных силовых установок именно с целью снизить средний объем вредных выбросов по модельному ряду. Бензин-электрическими уже до 2020 года станут модели Quattroporte, GranTurismo, GranCabrio и Ghibli, а начнется повальная гибридизация, скорее всего, с еще не вышедшего кроссовера Levante. Отказано в электромоторе только одному Maserati – флагманскому спорткару Alfieri, который также еще не поступил в продажу. При этом в Maserati подчеркнули, что откажутся от идеи применения гибридных силовых установок в том случае, если оно приведет к снижению динамических характеристик.
Технические подробности о будущих гибридных силовых установках пока не приводятся. Не исключено, что в работе над ними инженерам Maserati помогут коллеги из Alfa Romeo или Ferrari.