"Младший брат" Porsche Panamera, известный под именем Porsche Pajun, не должен появиться на рынке ранее 2018 года: ранее сообщалось, что работа над проектом приостановлена. Между тем, стало известно, что моторная гамма Pajun будет состоять в основном из шестицилиндровых моторов.
В Porsche рассчитывают на проект Pajun как на потенциального конкурента Audi A7 и Mercedes-Benz CLS, но Матиас Мюллер, руководитель марки, заявлял несколько недель назад, что выход готового автомобиля отложен. По последним данным, которые приводит журнал Automobile, Porsche Pajun появится на свет в 2018 году и будет вооружен целой гаммой шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.
Дизельные модификации будут вооружены трехлитровым силовым агрегатом разработки Audi, причем их будет как минимум две – Pajun Diesel мощностью 260 л.с. и 320-сильная Pajun Diesel S.
Бензиновых версий ожидается три – одна атмосферная и две турбированных. Базовый Pajun, по сообщению Automobile, также снабдят трехлитровым V6, от которого намереваются получить 320 л.с. Версия Pajun Turbo будет оснащаться турбированной версией того же мотора с двойным наддувом, развивающим 420 л.с., а самая мощная Pajun Turbo S получит в свое распоряжение уже 520 л.с.
Ходят неопределенные слухи о том, что уже придумана и гибридная силовая установка. Потенциальный Panamera Hybrid предполагается оснастить все тем же V6 и 100-сильным электромотором.
В основу Pajun должна лечь глобальная заднеприводная платформа концерна Volkswagen – ее же используют для строительства и второго поколения Porsche Panamera. По сведениям журнала Automobile, Pajun выйдет на рынок в двух типах кузова: ожидаемое "пятидверное купе" и спортивный универсал shooting brake.