Компания Nissan в рамках Женевского автосалона продемонстрировала рестайлинговую версию своего небольшого кроссовера Juke. Среди приятных новостей - резкое увеличение объема багажника у переднеприводных версий, появление системы кругового обзора и возможности переключаться между тремя режимами настроек мотора и коробки передач.
Nissan Juke
В Nissan, не стесняясь, называют свой Juke бестселлером и лидером сегмента, который обходит по продажам даже машины именитых немецких брендов. По заявлению производителя, немалую роль в этом играет революционный дизайн, который в ходе рестайлинга ста еще более оригинальным. "Изменения, внесенные нами в новый Juke, еще больше развивают это направление, укрепляя позиции Nissan как лидера сегмента кроссоверов", - заявил Гийом Картье, старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan в Европе.
Кроссовер получил новую ксеноновую оптику со светодиодными вставками, иную радиаторную решетку и бампера еще более смелых очертаний. Кроме того, изменена конфигурация задних светодиодных огней, а гамма доступных цветов кузова пополнилась тремя новыми яркими оттенками. Интерьер кроссовера, по заявлению производителя, и без того отличается достаточной оригинальностью, поэтому на салоне Nissan Juke рестайлинг почти не сказался: создатели кроссовера ограничились расширением возможностей индивидуализации. Однако следует отметить, что в переднеприводной версии кроссовер теперь может похвастать увеличенным на 40% багажным отделением – до 564 литров.
Nissan Juke
Гамма силовых агрегатов Nissan Juke пополнилась одним совершенно новым двигателем, при этом еще один был значительно модернизирован. Атмосферный мотор объемом 1,6 л уступил свое место 1,2-литровому турбомотору мощностью 115 л.с. и 190 Нм крутящего момента. Утверждается, что он обеспечивает кроссоверу схожую динамику, но в Nissan воздержались от конкретных цифр, отметив лишь невеликий аппетит нового двигателя – 5,5 л топлива на 100 км.
Второй доступный для кроссовера мотор, 1,6-литровый турбированный силовой агрегат, получил систему рециркуляции выхлопных газов и увеличенную степень сжатия, благодаря чему обеспечивает больше крутящего момента на низких оборотах. Полуторалитровый 110-сильный дизель остался без изменений. Упоминают в Nissan и улучшенный вариатор, и модернизированную систему полного привода с возможностью адресного распределения крутящего момента. Но самым, пожалуй, важным нововведением стало появление системы Nissan Dynamic Control. Она позволяет водителю выбирать из трех режимов работы автомобиля – Normal, Sport и Eco.
Nissan Juke
В списке доступных для кроссовера опций появились обновленная мультимедийная система Nissan Connect с 5,8-дюймовым дисплеем и возможностью подключения смартфонов, система Around View Monitor с четырьмя камерами кругового обзора, а также комплекс систем активной безопасности Safety Shield. Кроме того, теперь кроссовер можно оснастить электролюком, занимающим, по оценке производителя, две трети площади крыши.