Британский журнал Autocar узнал подробности о гамме двигателей для автомобиля Peugeot 508, который в ближайшее время придет на смену сразу двум моделям - 407 и 607. Ожидается, что мировая премьера новинки с кузовом "седан" состоится осенью на моторшоу в Париже, а универсал дебютирует в следующем году на выставке в Женеве.
Центральное место в европейской гамме двигателей Peugeot 508 займет гибридная силовая установка, которая будет состоять из 160-сильного двухлитрового дизеля, соответствующего экологическим нормам "Евро-5", комплекта литий-ионных аккумуляторов и электромотора, расположенного в задней части автомобиля и приводящего в движение задние колеса. По информации Autocar, модель бизнес-класса Peugeot 508 будет расходовать примерно столько же топлива, сколько компактный гибрид Toyota Prius (по данным японской марки, в городском цикле "Приус" расходует 3,9 литра на сто километров пробега). При этом уровень выбросов CO2 у новинки составит около 99 граммов на километр.
Также 160-сильный двухлитровый дизель будет предлагаться для автомобиля отдельно от гибридной версии, в качестве самостоятельной модификации. Топовым среди моторов на тяжелом топливе станет 237-сильный шестицилиндровый агрегат, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Базовым среди бензиновых моторов будет 1,6-литровый двигатель мощностью около 160 лошадиных сил.
Как сообщалось ранее, Peugeot 508 будет построен на платформе нового Citroen C5 и, возможно, получит такую же, как у "донора" гидропневматическую подвеску. Дизайн экстерьера 508-й планируется выполнить в стилистике концепт-кара "5 by Peugeot" — судя по появлявшимся ранее шпионским снимкам, новинка сохранит ту же решетку радиатора, фары головного света и капот, что и у прототипа.
У европейских дилеров седан Peugeot 508 появится в начале 2011 года.