После неудовлетворительных результатов исследования качества продукции в японской компании Ниссан объявили об изменении подхода к организации производства. Вице-президент Казумасу Като сообщил, что уже сделаны соответствующие выводы. Руководством разработана детальная программа, направленная на повышение качества продукции, так чтобы в рейтингах качества в исследованиях J.D. Power подняться на верхнюю строчку к 2016 году.
В текущем году в рейтинге качества американского агентства J.D. Power автомобили компании заняли лишь 24-е место (в прошедшем году они были на 12-м месте). Ситуация в компании Infiniti неплохая, эта марка оказалась 8-м месте. У других японских автомобильных компаний показатели даже улучшились: первые два места по качеству занимают Lexus и Honda, а Mazda и Toyota – 5-е и 7-е. Больше проблем с качеством продукции, чем у Nissan, только у Mitsubishi и Suzuki, которые сейчас находяться аж на 30-м и 31-м местах в рейтинге.
Исследование J.D. Power выявило конкретные проблемы в машинах Nissan и Infiniti. Например, сбои в работе новой 7-ступенчатой АКПП (компания уже заявила, что специалисты выявили дефект и исключили его в новых машинах, поменяв программное обеспечение). Затруднения у владельцев также вызывают: работа системы контроля за давлением в шинах, управление задним стеклоочистителем, зеркалами заднего вида и даже цифровым хронометром на приборной панели. А еще – процедура подключения мобильного телефона к бортовой системе «хэндс-фри».