Nissan Titan. Фото Nissan
Компания Nissan на американской выставке Shooting, Hunting and Outdoor Trade (SHOT) Show предложила журналистам, пишущим о приключениях и различных видах активного отдыха, помочь разработать особую версию пикапа Titan.
На первым этапе проекта 2,5 тысячи работников профильных СМИ смогут при помощи Twitter и хэштега #ProjectTitan предложить свой вид экстремального путешествия, для которого нужно будет подготовить модель. Помимо твитов, журналисты смогут отправить в Nissan видеоролик, описывающий некое путешествие для Titan. В качестве примера автопроизводитель привел охоту на крупную дичь на Аляске или ловлю радужной форели в Айдахо.
О дополнительных стадиях проекта «Ниссан» сообщит позднее. Готовая машина будет передана ветерану, раненному при исполнении обязанностей, на которой он сможет осуществить собственное путешествие. На протяжении этого приключения в машине с ветераном будет находиться один из журналистов. Какой именно и по какому принципу будут выбраны участники поездки, не уточняется.