Популярный Lancer X продается в России с двумя вариантами моторов: объемами 1,5 л и 1,8 л. Самый слабый из них, вполне возможно, скоро уступит место более мощной альтернативе, правда, начнется процесс модернизации с европейского рынка.
В Старом свете "Лансер" десятого поколения в ближайшее время получит новый 1,6-литровый движок, развивающий 117 л.с. и 154 Нм. Он вытеснит из линейки 1,5-литровый 109-сильный агрегат. При этом расход топлива снизится за счет применения системы "стоп-старт". Разгон до 100 км/ч же сократится с 11,6 до 11,1 секунды.
Кроме того, предлагающийся в Европе 2-литровый турбодизель (140 л.с. и 310 Нм) производства Volkswagen заменят на 1,8-литровый мотор от кроссовера ASX. Последний при наличии всего 118 "лошадей" под капотом может похвастаться крутящим моментом в 300 Нм. Впрочем, дизельная линейка Mitsubishi России все равно пока не касается.
В салонах отечественных дилеров Lancer X продается по цене от 599 000 рублей. А любителям быстрой езды предлагается продвинутая версия Ralliart, оснащаемая полным приводом и 2,0-литровым турбомотором мощностью 241 л.с. Обойдется клиенту данный аппарат в 1 299 000 рублей.