Шестиместный Peugeot HX1 демонстрирует соображения компании по поводу того, как бы мог выглядеть минивэн в 2020 году. Кроме того, HX1 – это попытка придать сугубо утилитарному типу кузова некую привлекательность и эмоциональность.
Основная отличительная особенность концептуального минивэна – пропорции его кузова, который имеет почти 5 метров в длину и два в ширину, но при этом только 1373 мм в высоту. Как говорят в Peugeot, дело тут не только в эстетике, но и в аэродинамике. На нее работают и уникальные семиспицевые колесные диски – спицы могут "раскрываться" на ходу, создавая колесам плоскую поверхность. Оснащен минивэн и выдвижным спойлером.
Через распашные двери, открывающиеся вбок-вверх, пассажиры попадают в четырехместный салон, который можно легко превратить в шестиместный: два дополнительных кресла выдвигаются из передних сидений, образуя средний ряд. Уют в салоне создают натуральные материалы отделки: кожа, дерево и металл, а к услугам задних пассажиров минибар и кофе-машина.
Peugeot HX1 использует традиционную для последних французских концептов систему гибридного привода Hybrid4. Минивэн оснащен 200-сильным 2,2-литровым дизелем, спаренным с 95-сильным электромотором, который приводит в движение задние колеса. Полного заряда литий-ионных батарей достаточно, чтобы проехать на одном заднем приводе и электротяге около 30 км. Комбинированный же расход топлива зафиксирован на уровне 3,2 л/100 км.