Дюжина инженеров одного из заводов Mercedes, что в городе Раштатт, решилась на неожиданный эксперимент: конструкторы умудрились инсталлировать под капот мерседесовского В-класса полноценный V8.
Стоит сразу отметить, что поклонникам самых мощных "Мерседесов" не стоит бить в ладоши – это единственный функционирующий прототип, и серийное производство ему не светит. Mercedes B200 CDi подвергся тотальной переработке исключительно ради эксперимента.
Команда, подменившая собой все ателье AMG разом, потратила на реализацию своей идеи 8 месяцев. За это время была, в частности, полностью переработана задняя подвеска компактвэна. Точнее, не переработана, а заменена – новая подвеска собрана из агрегатов универсала Е430 предыдущего поколения. Для чего потребовалось столь радикальное вмешательство? Дело в том, что В-класс стал… заднеприводным.
Установленный без особых хлопот под капот В200 восьмицилиндровый 5,5-литровый двигатель от Mercedes E500 развивает 380 лошадиных сил. И все они с помощью 7-скоростной КПП 7GTronic и карданного вала сливаются на заднюю ось. Стоит отметить, что много времени у инженеров отняла работа по оснащению прототипа функционирующими электронными системами – ABS, ASR и ESP.
Теперь заднеприводный компактвэн выполняет спурт до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. В полном соответствии с немецкими традициями максимальная скорость прототипа искусственно ограничена на отметке 250 км/ч
.