На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Mercedes B-класса получил 5,5-литровый V8 и задний привод

Дюжина инженеров одного из заводов Mercedes, что в городе Раштатт, решилась на неожиданный эксперимент: конструкторы умудрились инсталлировать под капот мерседесовского В-класса полноценный V8.

Стоит сразу отметить, что поклонникам самых мощных "Мерседесов" не стоит бить в ладоши – это единственный функционирующий прототип, и серийное производство ему не светит. Mercedes B200 CDi подвергся тотальной переработке исключительно ради эксперимента.

Команда, подменившая собой все ателье AMG разом, потратила на реализацию своей идеи 8 месяцев. За это время была, в частности, полностью переработана задняя подвеска компактвэна. Точнее, не переработана, а заменена – новая подвеска собрана из агрегатов универсала Е430 предыдущего поколения. Для чего потребовалось столь радикальное вмешательство? Дело в том, что В-класс стал… заднеприводным.

Установленный без особых хлопот под капот В200 восьмицилиндровый 5,5-литровый двигатель от Mercedes E500 развивает 380 лошадиных сил. И все они с помощью 7-скоростной КПП 7GTronic и карданного вала сливаются на заднюю ось. Стоит отметить, что много времени у инженеров отняла работа по оснащению прототипа функционирующими электронными системами – ABS, ASR и ESP.

Теперь заднеприводный компактвэн выполняет спурт до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. В полном соответствии с немецкими традициями максимальная скорость прототипа искусственно ограничена на отметке 250 км/ч

 

Mercedes B-класса получил 5,5-литровый V8 и задний привод.

 

 

Mercedes B-класса получил 5,5-литровый V8 и задний привод



07-12-2010 | Просмотров: 486
 
Тэги: Mercedes
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО