На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Kia объявляет творческий конкурс для пользователей YouTube

Североамериканское подразделение Kia Motors вознамерилось найти в онлайн "новую яркую звезду Интернета". Для этого фирма организовала конкурс видеороликов на сервисе YouTube, главным призом в котором станут 10 000 долларов. Основное условие – участие в видеоклипе модели Kia Soul.

Посетителей YouTube приглашают выкладывать видеоролики, связанные с данным автомобилем, на специальный канал. Голосование пользователей по отбору лучшего из них начнется 20 августа. После предварительного отбора ролики попадут на рассмотрение к легендам YouTube – пользователям SMOSH, ShayCarl и Lisa Nova, которые открыли каналы, чья суммарная аудитория составляет 2,62 миллиона человек, а общее число просмотров – 640 миллионов.

Восемь лучших клипов попадут в систему всеобщего трехраундового голосования, которое определит двух финалистов. Они отправятся в Лос-Анджелес, где и будет объявлено имя победителя, выигравшего 10 000 долларов.

По словам вице-президента Kia по маркетингу и связям с общественностью Майкла Спрейга, социальные носители информации являются важной частью стратегии по продвижению модели Soul, поэтому вовлечение в этот процесс энтузиастов создаст дополнительные возможности по нетривиальной раскрутке новинки. Остается отметить лишь, что завершить конкурс планируется в конце сентября.



14-07-2010 | Просмотров: 397
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО