У Jaguar XF появится новая базовая модификация. Она получит дефорсированный до 163 лошадиных сил турбодизель объемом 2,2 л, 8-диапазонный "автомат" и богатый, несмотря на сниженную стоимость, набор базового оборудования.
Цена на новинку пока названа только для рынка Великобритании. Примечательно, что с этой модификацией Jaguar перешагнет психологический порог в 30 000 фунтов – никогда ранее седан не стоил дешевле этой цифры. Теперь же за 29 950 фунтов (около 46 000 долларов) покупатель Jaguar XF получит не только современный турбодизель (2,2-литровый агрегат дефорсировали со 190 до 163 л.с.) и «автомат», но и салон, отделанныуй кожей и алькантарой, сенсорный дисплей, климат-контроль и систему "старт-стоп".
Сообщается, что базовая версия Jaguar XF отличается умеренным аппетитом: дефорсированный дизель потребляет около 5,4 л на 100 км пробега, выбрасывая при этом в атмосферу 149 г/км СО2. Кроме того, известно, что такой XF тратит на ускорение до 100 км/ч 9,8 секунд и способен разогнаться до максимальных 210 км/ч.
Британские дилеры уже начали принимать заказы на новый седан, первые товарные машины появятся уже в марте. О перспективах поставки 163-сильного Jaguar XF на другие рынки, в частности, на российский, пока ничего не известно.
Добавим, что в нашей стране самый доступный Jaguar XF стоит 1 890 000 рублей. Он оснащается шестицилиндровым бензиновым мотором мощностью 238 лошадиных сил и шестиступенчатой АКПП.