На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Герман Тильке напугал гонщиков Формулы-1 в Корее скользким асфальтом

Гонщиков Формулы-1 на Гран-при Южной Кореи в ближайшие выходные ждут трудности с уровнем сцепления с покрытием, заявил автор проекта трассы Герман Тильке в интервью Autosport. По словам знаменитого архитектора, из-за того, что асфальт был уложен лишь 10 дней назад, он будет очень скользким.

"Я думаю, что в пятницу покрытие трассы будет очень, очень скользкое, потому что оно совершенно новое, - заявил Тильке. - Это означает, что мы увидим немало разворотов. И к тому же, командам будет непросто найти настройки в субботу и воскресенье, потому что состояние асфальта сильно изменится".

В то же время Тильке опроверг слухи о возможном разрушении свежего асфальта. "Нет, проблем с разрушением покрытия не будет, - сказал он. - Единственной сложностью станет сцепление. В свежем асфальте всегда много масла и битума. Со временем, в течение шести месяцев, битум стирается, обнажая камни. Вот они и создают нормальный уровень сцепления. Но сейчас они покрыты битумом, и за выходные ситуация не изменится".

Комментируя конфигурацию трассы, Тильке отметил, что новый трек должен быть достаточно интересен для гонщиков. "Частично это городская трасса - просто самого города пока нет, - сказал он. - Это означает, что трасса узкая, и стены здесь совсем близко. Другая часть автодрома стационарная, и там немало быстрых поворотов - так что, я думаю, выступать здесь будет интересно".

Трасса Гран-при Южной Кореи расположена на 400 километров южнее Сеула, в уезде Йонам, провинция Чолла-Намдо. Протяженность трека составляет 5,615 километра. Он содержит 18 поворотов, а ориентировочное время на круге для болидов Формулы-1 составит 1 минуту и 40 секунд. Контракт между промоутерами гонки и руководством чемпионата мира на проведение этапа Формулы-1 заключен на семь лет, с правом пролонгации еще на пять лет.


Источник: Autosport.com

06-10-2010 | Просмотров: 457
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО