Женевский автосалон стал местом премьеры второго поколения интернациональной троицы – Peugeot 108, Citroen C1 и Toyota Aygo. Сменив поколение, соплатформенные хэтчи стали сильнее отличаться друг от друга: компакт от Citroen получил, например, открытую версию.
Представляя относительно недавно свой вариант ситикара, французы из Citroen оставили в тайне архитектуру интерьера, рассекретив ее только на "живой" премьере. Ожидания оправдались: от салона Peugeot 108 интерьер С1 отличается, по большому счету, только шильдиками и логотипами.
Citroen C1
Как и представитель семейства Peugeot, Citroen C1 получил новую мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и возможностью полного подключения к ней смартфонов пассажиров (причем управлять приложениями смартфона можно прямо с центральной консоли автомобиля). Снабдили хэтчбек и системой бесключевого доступа, и камерой заднего вида, и помощником при трогании на подъеме.
Несмотря на компактный кузов, хэтчбек отличается не только простором в салоне, но и достаточно объемным багажником. Номинально его объем составляет 196 л, но если сложить задние сиденья, то пространство увеличится до 780 л.
Что касается моторной гаммы, то она, как и ожидалось, идентична двигателям, предлагаемым для Peugeot 108. В нее входят литровый 68-сильный двигатель и 1,2-литровый мотор мощностью 82 л.с. С самым мощным мотором Citroen C1 ускоряется до 100 км/ч за 11 секунд.
Открытая модификация хэтча, появившаяся только в этом поколении, получила наименование Airscape. В этом исполнении Citroen C1 снабжается матерчатой крышей размером 800х760 мм с электроприводом. Интересно, что тканевый верх стал дополнительной возможностью для индивидуализации: для него предлагается сразу три возможных оттенка. Кроме того, в списке возможностей значатся большое количество цветов кузова, корпусов зеркал и различных наклеек. Примером возможностей персонализации на стенде Citroen в Женеве стал прототип под названием С1 Swiss&Me (на фото), оформленный в цветах флага Швейцарии.