В ателье Mansory полюбили географические названия: версия кита Siracusa 458 для суперкара Ferrari 458 Italia, оптимизированная для родстера, получила имя Monaco Edition. Как в случае с купе, все наружные элементы кузова заменены на альтернативные карбоновые, а мощность двигателя выросла до 590 л.с.
В процессе переработки кузовных панелей родстер Ferrari 458 Spider получил усовершенствованный передний бампер, новый капот и накладки на пороги, оптимизирующие набегающий поток воздуха. Задний бампер получил интегрированный диффузор и антикрыло, а вместо заднего стекла используются карбоновые панели. По официальным данным, таким замысловатым способом родстеру удалось "похудеть" на 60 килограммов.
Благодаря новым амортизаторам и пружинам спорткар припал к асфальту на 20 мм, а штатную "обувь" сменили кованые колесные диски с резиной Michelin PSP размерностью 245/35 ZR20 на передней оси и 305/30 ZR21 на задней.
Дополнительный заряд бодрости 4,5-литровому мотору придали с помощью спортивных фильтров, перепрограммированного блока управления и альтернативного выпуска. Теперь его мощность составляет 590 лошадиных сил вместо 570, а количество крутящего момента выросло до 560 Нм. Ускорение до 100 км/ч занимает у Ferrari 458 Monaco Edition 3,2 секунды, что на 0,2 с быстрее штатных показателей, а максимальная скорость, до которой разгоняется спорткар, зафиксирована на отметке 330 км/ч.