Семейство пикапов Dodge Ram пополнилось еще одной спецверсией: на автосалоне в Детройте компания представила новую внедорожную модификацию 1500 Rebel, название которой переводится как "мятежник". Для повышения проходимости у пикапа изменены кузов и шасси.
Ram 2500 Power Wagon
В модельном ряду больших американских пикапов Dodge уже есть одна знаменитая внедорожная версия Ram 2500 Power Wagon, выделяющаяся на фоне остальных наличием электролебедки, "грязевыми" покрышками, усиленной защитой днища и блокировками дифференциалов переднего и заднего неразрезных мостов. Но по габаритам этот пикап - просто громадина (общая длина - 6 метров!) и оснащается он только бензиновым 6,4-литровым мотором V8 мощностью 410 л.с. Поэтому в Dodge решили сделать еще один внедорожной Ram - поменьше, попроще и не такой прожорливый.
Ram 2500 Power Wagon
За основу версии Rebel взят пикап Ram более легкой серии 1500. Моторов будет два, оба - бензиновые: базовым станет 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 (305 л.с., 364 Нм), а любителям 8-цилиндровых моторов адресован 5,7-литровый агрегат серии Hemi V8, выдающий 395 л.с. и 555 Нм крутящего момента. Оба двигателя сочетаются только с 8-ступенчатым автоматом. Dodge Ram 1500 Rebel с 6-цилиндровым мотором будет исключительно полноприводным, а версия с мотором V8 будет предлагаться как с полным, так и с задним приводом.
Ram 2500 Power Wagon
В отличие от "старшего" Ram 2500 Power Wagon, модель 1500 Rebel имеет не пружинную, а пневматическую подвеску всех колес, которую "отлифтовали" на 2,5 см за счет перенастройки блока управления и оснастили более энергоемкими амортизаторами Bilstein. На увеличение клиренса и проходимости также сыграли более крупные и зубастые 33-дюймовые покрышки Toyo Open Country A/T размерностью 285/70 R17. В итоге минимальный дорожный просвет у версии 1500 Rebel увеличился до 26 см.
Ram 2500 Power Wagon
Внешне такой внедорожный Ram 1500 отличается расширителями крыльев, новым алюминиевым капотом, защитой двигателя и "лицом" с другой решеткой радиатора и укороченным передним бампером, с которым увеличивается угол въезда.
Американские продажи Ram 1500 Rebel начнутся во второй половине 2015 года, а в Россию новый пикап если в обозримом будущем и попадет, то только усилиями неофициальных, "серых" дилеров.