Автогонщик Крис Изенхауэр проехал на своем трофи-траке, построенном на базе пикапа Ford F-100 образца 1969 года, по пустыне. Внедорожник оснащен модернизированным двигателем Chevrolet LS объемом 6,7 литра и мощностью около 1000 лошадиных сил.
Передвигаться по пустыне на большой скорости трофи-траку позволяет специально сконструированная подвеска с передними А-образными рычагами от HRT Motorsports и задней четырехрычажкой. Ход передней подвески составляет 610 миллиметров, задней — 737 миллиметров. Ford оборудован раллийными амортизаторами Sway-A-Way и колесами с 39-дюймовой резиной BF Goodrich Baja T/A.
Особенность машины в том, что двигатель здесь установлен сзади и приводит в движение только задние колеса. В гонках для автомобилей подобного класса несколько раз использовали полноприводные внедорожники, но они не стали популярными из-за большей массы и высокой вероятности поломок.