Швейцарское ателье Sportec взялось за программу улучшений самого, пожалуй, агрессивного 911 в истории – последнего поколения Porsche 911 GT2 RS. Компании удалось добиться серьезного повышения отдачи силового агрегата, после чего суперкар стал еще быстрее и "злее".
Основная область, где проявляли свои таланты и умения кудесники из Sportec – это силовой агрегат. В "стоке" Porsche 911 GT2 RS и без того располагает внушительным арсеналом в 660 лошадиных сил, однако швейцарские тюнеры нашли-таки возможность для самореализации. Модернизации подверглись турбокомпрессоры и промежуточные охладители. Кроме того, заменены на более эффективные распределительный вал и шатуны, применен спортивный фильтр и залита новая программа управления. В итоге отдача оппозитной "шестерки" возросла до 800 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента.
Оснащенный таким образом, GT2 RS, переименованный в Sportec SP 800 R, разгоняется (впрочем, здесь больше подходит слов "выстреливает") до 100 км/ч за 3,1 секунды, а максимальная скорость суперкара возросла с 330 до 373 км/ч. Добавим, что стандартный Porsche 911 GT2 RS ускоряется до 100 км/ч на 0,4 секунды медленнее.
Практически идеальную с точки зрения аэродинамики внешность купе швейцарцы решили не модифицировать, ограничившись легкими штрихами – карбоновыми накладками на бампера. То же касается и подвески – в ней всего лишь применены укороченные пружины, понизившие клиренс на 25 мм, и новые 20-дюймовые колеса, на которые натянута резина 245/30 R20 спереди и 315/25 R20 сзади.
Сколько будет стоить Sportec SP 800 R рядовому поклоннику больших скоростей, не сообщается.