На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
История Daewoo (часть 3)

 

История Daewoo (часть 1)
История Daewoo (часть 2)
История Daewoo (часть 4)
История Daewoo (часть 5)
 

Daewoo LanosСеданы и хетчбэки Daewoo Lanos дебютировали весной 1997 года.Автомомбиль прекрасно сочетал в себе эксплуатационные и ходовые характеристики, комфорт и стильный внешний вид с приемлемой ценой.
Трех- или пятидверный хетчбэк и седан Lanos (фактически первая самостоятельная разработка компании Daewoo) был спроектирован в сотрудничестве с рядом  немецких  и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Проектированием кузовазанималосьитальянское ателье Ital Design.
Первоначально их собирали на заводах в Корее и Вьетнаме, позднее производство из машинокомплектов CKD было развернуто в Польше (завод Daewoo-FSO), позднее и вУкраине (Авто-ЗАЗ). В Корее производство Lanos было свернуто в 2004 году. Для украинского рынка Lanos, сборка которого началась в конце 2004 года, оснащают двигателями 1,5 л R4 8V (86 л.с.)и 1,6 л R4 16V (106 л.с.), а во Вьетнаме базовой версией является Lanos с двигателем 1,4 л 8V (75 л.с.). Коробка передач только 5-ступенчатая механическая. Модификации кузова - седан и 5-дверный хетчбэк. Украинский Lanos предлагается в трех базовых комплектациях, в наиболее дорогую входят:гидроусилитель, ПБ для водителя, кондиционер, ABS, центральный замок, регулируемая рулевая колонка,стереосистема и электроприводы стекол. Стандартная комплектация Daewoo Lanos включает: передние стекла с электроприводом, заднее стекло с обогревом, бампера окрашены в цвет кузова, литые колесные диски, кондиционер, автомагнитолу и заднюю противотуманную фару.
В2005году  был представленфургон  Запорожского автомобильного завода ЗАЗ Lanos Pick-up с оригинальной конструкцией кузова, который состоит из передней части (до средних стоек) и половины базового автомобиля Lanos, трубчатых усиленных панелей и стеклопластикового верха, который закрывает воедино всю конструкцию автомобиля.
В Запорожье также выпускают более простую версию с двигателем 1,3 л Мелитопольского моторного завода. Такая модификации имеет собственное имя — Sens.
С вхождением Daewoo в концерн General Motors автомобиль также начали продавать под маркой Chevrolet.

Daewoo LeganzaРабота над новоймоделью Daewoo Leganza началась еще в конце 1993 года (в рамках так называемого «проекта V100»,автомобили предназначались для мировых рынков, и делали их «всем миром»). Общую инженерную разработку Leganza проводила английская MIRA (Motor Industry Research Association).Двигатели помогали создавать конструкторы GM (подразделение Holden) и инжиниринговая компания Ricardo (Великобритания), трансмиссию – немецкие ZF (Zanradfabrik AG) и Sachs, электрооборудование – Siemens и Bosch. Подвеску настраивала английская Lotus, тормозами занималась – американская компания Delphi. С дизайном помогли итальянцы: ItalDesign предложил корейцам проект Kensington, созданный несколькими годами ранее для Jaguar и отвергнутый заказчиком из-зачрезмерного модернизма.
Уже в 1998 году поставленный на поток седан DaewooLeganzaпродавался на мировых рынках.
Автомобиль выпускали в Корее, крупноузловым способом собирали в Украине – на заводе «Квант» в Ильичевске и в России – на ростовском заводе «Красный Аксай» и в Таганроге на «ТагАЗе».
Главные достоинства этой машины – вместительность и комфортабельность. И к качеству отделки претензий нет.В седане легко размещаются пять человек. Передние сиденья имеют комбинированные регулировки: подушки кресел – электрические, спинки – механические. Положение подушки изменяется по высоте, углу наклона и расстоянию от педального блока, а спинки – по углу наклона. Кроме того, водительское кресло имеет регулировку профиля в поясничной области. Есть, конечно, и «минусы»: процесс посадки в салон не идеален из-за высоких подушек сидений и низких дверных промов;обзор в целом неплохой, но задний вид несколько ограничен высоким багажником.
Объем двигателя 2 л (136 л.с.) и 1,8 л (95 л.с.). По плавности хода Leganza почти достигает европейских стандартов. Мягкая энергоемкая подвеска гасит любые неровности дороги. При этом нет и намека на интенсивную работу пружин и амортизаторов. Машина буквально стелется по асфальту.
Daewoo Leganza хорошоукомплектован: ABS, гидроусилитель руля с переменной характеристикой, электростеклоподъемники, тонированные стекла, противотуманные фары, зеркала с электроприводом и электроподогревом, подогрев заднего стекла, литые диски, водительское кресло с 5-юрегулировками, руль с регулируемой высотой, складывающееся по частям заднее сиденье, отделка салона под дерево, велюр, часы с термометром, центральный замок, подушка безопасности у водителя, защитные брусья в дверях, аудиоподготовка, корректор фар, дополнительный стоп-сигнал, стеклоочистители с регулируемой цикличностью.В комплектациях для состоятельных клиентов вместо кондиционера смонтирована система климат-контроля с автоматической заслонкой рециркуляции.

Daewoo NubiraDaewoo Nubira - автомобиль среднего класса, был представлена в марте 1997 года. Модель была призвана заменить на европейском рынке устаревший Daewoo Espero.
Это наиболее широко представленная линейка Daewoo. Модель выпускалась в трехтипахкузова: в 4-дверном кузове седан, 5-дверном хетчбэк и 5-дверном универсал. Как и «Leganza», «Nubira» проектировал коллектив специалистов из Великобритании (конструкция в целом), Германии (двигатели) и Италии (дизайн кузовов). Поэтому неудивительно, что машина смотрится по-европейски, хотя при этом не потеряла черты, присущие только «Daewoo».
Все модели оснащалисьчетырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,6и 2,0 л мощностью 106 л. с. и 133 л.с., а также пятиступенчатыми механическими и четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.
В Корее модель выпускали до 2003 года, в Египте модель продержалась по лицензии до 2008 года на заводе Daewoo Egypt, вплоть до перехода Daewoo Egypt на сборку китайськихChery, а также в Румынии - на заводе Daewoo Automobilie Romania также до 2008 года, после чего завод перешёл на сборку коммерческихFord.
В целях безопасности все модификации имеют надувные подушки безопасности, усилитель рулевого управления и ABS.
Автомобиль рассчитан на тех, кто желаетполучить надежный и современныйавтомобиль, но не может позволить себе общепризнанныеяпонскиеили немецкие машинки.
В 2002 году Daewoo анонсировала полностью новое поколение модели Daewoo Nubira. Причем, помимо новой, более крупной платформы,автомобиль получил и новое имя — Daewoo Lacetti.

 

Daewoo KorandoDaewoo MussoВ 1997 году после поглощения компанией Daewoo компании SsangYong было принято решение отказаться от марки машин SsangYong в пользу марки Daewoo. Поэтому в1999 годумодели KorandoиMusso стали выпускаться под маркой Daewoo. При этом изменения коснулись толькодизайна, решетка радиатора была переделана в соответствии сдизайном собственных моделей Daewoo, а также были изменены фары. Конструктивно же никаких изменений внесено не было.
Класс внедорожник, тип кузова универсал. Моторы:2,3 л., бензин, 4 цилиндра, 140-143 л.с.; 3,2 л., бензин, 6 цилиндров, 210-212 л.с.; 2,3 л., дизель, 4 цилиндра, турбо, 101 л.с.; 2,9 л., дизель, 5 цилиндров, 95-98 л.с.; 2,9 л., дизель, 5 цилиндров, турбо, 120 л.с. Машины выпускались как с механической коробкой передач, так и с автоматикой.
 

Daewoo MatizDaewoo Matiz– этомодель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен уже обновленный вариант Daewoo Matiz. 
Matiz появился как модель, основанная на базе Tico. Дизайн Daewoo Matiz был придуман итальянцами из студии ItalDesign, которые сначала создали данный внешний облик для нового маленького Fiat, однако затем решили отдать его Daewoo.
Эта маневренная и легкая в управлении модель отлично чувствует себя в плотном потоке больших городов. Matiz обладает хорошими для своего класса вместимостью и комфортом, а также приличными динамическими характеристиками.
Машинка долгое время оснащаласьлишь 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 литра (50 л.с., 52 л.с. или 56 л.с.,в зависимости от рынка сбыта), а также механической 5-ступенчатой трансмиссией. С лета 1999 началсявыпуск с автоматической коробкой передач, в том числе бесступенчатой CVT и автоматическим сцеплением.
У Daewoo Matiz достаточно просторный для класса «мини» салон. Интерьер скромный, но приятный, правда, всё выполнено из жесткой и недорогой пластмассы. Место водителя отличается хорошей эргономикой. Небольшой руль отлично лежит в руках, удобное сиденье с широким диапазоном регулировок, все средства управления доступны, показания приборов читаются легко, обзорность вперед, назад и через зеркала заднего вида отличная. Салон изолирован от шума двигателя.Объём багажного отделения всего 165 литров, но его можно значительно увеличить, сложив задние сиденья.
С 2001 годаDaewoo Matiz начали делать в Узбекистане на «УзДЭУавто», уже в 2002 году была проведена модернизация модели. Кроменекоторых видоизменений внешнего вида Matiz II получил 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 литр.
В зависимости от уровня комплектации на Matiz устанавливают гидроусилитель руля, кондиционер, каталитический нейтрализатор, электрокорректор фар, аудиосистему с CD, центральный замок, релинги, противотуманные фары, литые диска, парктроник, люк в крыше и другое оборудование.
В конце 2004 года компания General Motors, которая приобрелаавтомобильное подразделение Daewoo, решила продавать на большинстве мировых рынков корейскиеавтомобили под брендом Chevrolet. Так появился Chevrolet Matiz, который в некоторых странах известен как Chevrolet Spark. Этамашинкаоснащается двигателями объемом 0,8 л. и 1,0 л. мощностью 52 л.с. и 66 л.с.,соответственно.При этом автомобили,собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане,сохранили своё прежнее название.
Daewoo Matizсоответствовал нормам токсичности Евро 2. В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро 3. В 2011 годуу модели были изменены передние и задние фары. В головных фарах появились дневные ходовые огни.

 

 

История Daewoo (часть 1)
История Daewoo (часть 2)
История Daewoo (часть 4)
История Daewoo (часть 5)
 

10-01-2012 | Просмотров: 3147
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
НОВОЕ ВИДЕО