Как сообщили на заводе, у модели появятся наружные зеркала заднего вида с новым дизайном и обогревом; новая облицовка радиатора; новые колпаки колес 13"; измененная форма передних сидений; новые цвета окраски кузовов; измененные цвета и материалы обивки сидений; применение регулируемой рулевой колонки во всех модификациях.
Кроме того, в планах Запорожского автозавода - серийное производство модификаций автомобилей Lanos, работающих на сжиженном природном газе, оснащенных газобаллонным оборудованием 4-поколения с системой распределенного впрыска газа.
Автомобили с ГБО будут комплектоваться тороидальным баллоном, расположенным в нише запасного колеса багажного отделения, а запасное колесо будет прикреплено специальным кронштейном к спинке заднего сиденья.
Завершение работ по адаптации блоков управления планируется в апреле 2012г. Срок начала производства - май 2012г.
Стоит отметить, что ЗАЗ уже приступил к серийному производству автомобиля ЗАЗ Lanos, оснащенного автоматической коробкой переключения передач Aisin (Япония), который работает в паре с 16-ти клапанным двигателем объемом 1,4 л производства GM.
Мотор развивает мощность в 101 л.с. Расход топлива Lanos с таким двигателем и АКПП в условном городском цикле составляет 7,9 л на 100км.
Lanos с "автоматом" представлен в кузовах седан и хетчбек. Комплектация включает в себя кондиционер, гидроусилитель руля и подушку безопасности водителя.
По словам председателя правления ПАО "ЗАЗ" Николая Евдокименко, в ноябре произведено 365 Lanos с автоматической коробкой переключения передач. Всего в планах завода - производство до конца 2011 года 1 500 таких авто.