Фото Land Rover
Компания Ferrari выбыла из рейтинга самых дорогих брендов в мире, который ежегодно составляет консалтинговая компания Interbrand. Итальянского производителя заменила марка Land Rover, впервые попавшая в «Топ-100». Ее стоимость оценили в 4 миллиарда 473 миллиона долларов. «Феррари» в 2013 году стоила 4 миллиарда 13 миллионов долларов и занимала предпоследнюю строчку в общем рейтинге и последнюю в автомобильном.
Самым дорогим автомобильным брендом одиннадцатый год подряд признана Toyota. Стоимость японской марки, занявшей в списке ста самых дорогих брендов восьмую строчку, составляет 42 миллиарда 392 миллиона долларов. Это на семь миллиардов больше, чем в 2013 году.
Mercedes-Benz и BMW сохранили прежние позиции – второе и третье места соответственно. Как и в прошлом году, в «Топ-100» попали 13 автомобильных компаний. Марка Chevrolet, год назад оказавшаяся в рейтинге впервые, удержалась в табели. Самый высокий рост стоимости бренда зафиксирован у Volkswagen, Audi и Nissan.
Самые дорогие автомобильные бренды 2014 года
Бренд |
Стоимость (в миллиардах долларов) |
Динамика |
Место в общем рейтинге |
---|---|---|---|
Toyota |
42,392 |
20% |
8 |
Mercedes-Benz |
34,338 |
8% |
10 |
BMW |
34,214 |
7% |
11 |
Honda |
21,673 |
7% |
20 |
Volkswagen |
13,716 |
23% |
31 |
Ford |
10,876 |
18% |
39 |
Hyundai |
10,409 |
16% |
40 |
Audi |
9,831 |
27% |
45 |
Nissan |
7,623 |
23% |
56 |
Porsche |
7,171 |
11% |
60 |
Kia |
5,396 |
15% |
74 |
Chevrolet |
5,036 |
10% |
82 |
Land Rover |
4,473 |
- |
91 |
Самой дорогой не автомобильной маркой второй год подряд признана Apple (118 миллиардов 863 миллиона). Второе место в общем рейтинге занял бренд Google (107 миллиардов 439 миллионов), а третье – Coca-Cola (81 миллиард 563 миллиона).