Немецкая компания планирует выпустить самую суровую модификацию своего хот-хэтча Golf R, которая получит к имени приставку Evo. На предстоящей выставке в Пекине новинка дебютирует как концепт, но производитель подумывает и о том, чтобы начать серийное производство такого "Гольфа".
Немецкий "Эво" будет построен на базе VW Golf R, который оснащается полным приводом и двухлитровым турбомотором мощностью 300 лошадиных сил. По сведениям источников издания Auto Express, серьезно повышать отдачу двигателя инженеры VW не планируют – роста динамики они собираются добиться, серьезно снизив вес хэтчбека.
Так, к примеру, на роль одной из жертв назначен задний диван – его место займет клетка каркаса безопасности. Передние сиденья станут тоньше и жестче, а крыша хэтча будет выполнена из карбона. На углепластиковые планируется заменить и некоторые детали кузова. Производитель рассчитывает довести вес VW Golf R Evo до уровня менее мощного, но более легкого VW Golf GTI. Он весит 1 350 кг, в то время как масса Golf R достигает 1 475 кг.
В активе концерна VW уже есть подобный эксперимент, увенчавшийся успехом. В прошлом году создатели концепта Audi TT ultra Quattro за счет обширного использования карбона и прочих ультралегких материалов смогли снизить вес стандартного купе Audi TT S на целых 300 кг.