Горячая версия пятого поколения Polo получила 1,4-литровый двигатель с турбиной и механическим нагнетателем.
Новый мотор развивает благодаря этому 180 л. с. и 250 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне 2 000-4 500 об/мин. Трансмиссия — только семиступенчатая роботизированная DSG с двумя сцеплениями. В итоге с места до сотни компактный Polo GTI способен выстреливать за 6,9 с при максимальной скорости в 230 км/ч.
В списке оснащения новинки значатся электронная имитация блокировки межколесного дифференциала XDS, заниженная на 15 мм подвеска, 17-дюймовые колеса, а также новый руль, «срезанный» снизу, и спортивные сиденья.
Производство VW Polo GTI начнется в июне, а продажи — в августе.