К тому кроссоверу, который Seat грозится построить на платформе хэтчбека Leon уже через два года, могут присоединиться еще две модели, чуть побольше и чуть покомпактнее. В настоящий момент руководство компании размышляет о целесообразности полного привода.
Окончательного решения по выпуску крупного кроссовера-флагмана пока не принято. Как заявил глава компании Юрген Стакманн изданию Autocar, проект не представляет технической сложности, но может быть одобрен при условии, что потенциальные покупатели проявят заинтересованность в этой модели.
Куда реальнее выглядит идея строительства компактной модели, которая могла бы конкурировать с Opel Mokka, Renault Captur и Ford EcoSport. Такой кроссовер, по всей видимости, получит платформу хэтчбека Ibiza и, по некоторым прогнозам, может появиться на рынке в 2017 году, через год после выпуска кроссовера-первенца.
"Небольшой кроссовер продемонстрирует, куда движется наша компания. Он является одной из целей развития марки Seat и будет сочетать в себе традиционные ценности - эмоциональность и функциональность", - заявил руководитель компании.
В то же время Юрген Стакманн заявил, что такая модель не получит системы полного привода. Она, по его словам, лишь добавляет конструктивной сложности, и покупатели не захотят переплачивать до 2 000 евро за привод на обе оси.
Стоит отметить, что коллеги Seat из компании Mazda, анонсировавшие премьеру своего компактного кроссовера CX-3, также лишили его системы полного привода.