В Porsche продолжают обдумывать стратегические планы по расширению модельного ряда. На этот раз речь идет о новом флагмане, модели, которая могла бы возглавить "купейную" линию марки. В отличие от супер-дорогого, но выпускаемого ограниченным тиражом Porsche 918, эта модель пойдет в полноценную серию.
В Цуффенхаузене готовят симметричный ответ таким спорткарам, как Ferrari 458 Italia, McLaren MP4-12C и Lamborghini Gallardo. Планируемая новинка должна встать на ступеньку выше нынешнего поколения купе 911, но при этом будет не такой дорогой и высокотехнологичной, как гибрид 918.
Босс Porsche Матиас Мюллер заявил в интервью Autocar, что планирует серьезное расширение модельного ряда. Более того, в разработке среднемоторного флагмана инженеры марки уже перешагнули "чертежный" этап, так что сейчас идет работа над стайлингом, и после этого будет принято окончательное решение об экономической целесообразности дальнейшей разработки.
Пока планируется, что в основе суперкара будет лежать пространственная рама, изготовленная из сверхлегких материалов – карбона и армированных пластиков. Подвеску частично позаимствуют у уже имеющихся моделей: в частности, задняя подвеска может быть скопирована с Cayman/Boxter при условии ее адаптации под более широкую колею. Какой будет использован двигатель, пока неясно, но чтобы составить имеющимся на рынке спорткарам адекватную конкуренцию, в Porsche должны будут наделить новинку мощностью около 550-600 лошадиных сил. Вероятнее всего, для нее адаптируют 3,6-литровый турбо-оппозитник от GT2 RS.
По словам Матиаса Мюллера, чтобы проект имел экономический смысл, марке нужно будет продавать около 2 500 – 3 000 автомобилей в год. Это примерно половина от объема продаж всего семейства 911.