На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Суперкар Spyker тянет в гору шведский Saab

Голландско-российский автопроизводитель Spyker, специализирующийся на создании эксклюзивных суперкаров ручной работы, как известно, в настоящее время является единственным претендентом на покупку шведского бренда Saab, входящего в "коллекцию" General Motors, который грозит закрытием знаменитой марки. Однако недостатка в высоких технологиях нидерландская компания явно не испытывает, если судить по очередной ее новинке. 

Таких автомобилей в мире всего 24 экземпляра. Spyker C8 Laviolette LM85 являет собой воплощение лучших принципов классического спорткара. Это двухдверное купе c V-образным 8-цилиндровым двигателем, выдающим 400 "лошадей", и 6-скоростной коробкой Getrag. При сборке кузова и аэродинамического обвеса были использованы максимально легкие материалы - алюминий и углеволокно.

Напомним, General Motors пытается продать бренд Saab с лета нынешнего года, после того как американский автогигант прошел процедуру банкротства. Наиболее вероятным претендентом на шведскую "дочку" GM до недавнего времени считался Koenigsegg, однако в прошлом месяце он отказался от покупки Saab, сославшись на разногласия с GM.

Ранее GM сообщил, что может закрыть Saab, если в течение декабря не найдет покупателя на свое убыточное подразделение. Шведский Saab не приносил прибыли с момента перехода под управление GM 20 лет назад. При этом убыток, который Saab должен получить в текущем году, оценивается в 3 млрд шведских крон ($434,5 млн).

Известный производитель суперкаров Spyker, чьим главным мажоритарным акционером является собственник российской компании "Конверс групп" Владимир Антонов, которому принадлежит треть капитала нидерландской марки, является наиболее вероятным претендентом на приобретение шведского автоконцерна Saab, славящимся выпуском высокотехнологичных моделей.

Spyker Cars N.V. выпускает следующие модели: Spyker C8 в кузовах "кабриолет", "купе" и "родстер", купе Spyker C12 Zagato и кроссовер Spyker D12 Peking-to-Paris. Стоимость самого "дешевого" спорткара этой марки - примерно от €250 тыс.

Штат сотрудников компании в настоящее время насчитывает около 500 человек.

Для чего Spyker понадобился хронически убыточный бренд, является загадкой. Скорее всего, компании, специализирующейся на постройке уникальных моделей понадобилась некая "демократическая" репутационная составляющая.

 



14-12-2009 | Просмотров: 424
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО