Шведы из Koenigsegg настолько поднаторели в строительстве суперкаров, что сама мысль об их доводке кажется кощунством. Тем не менее, специалистам по тотальному апгрейду из ателье Edo Competition чуждо преклонение перед чужим пафосом – Koenigsegg CCR все же подвергся доработке.
Этот суперкар вполне официально какое-то время считался самым быстрым серийным дорожным автомобилем в мире, до тех пор, пока пальму первенства у него не отобрал Bugatti Veyron. Тем не менее, результат в 388 км/ч по-прежнему выглядит ошеломляюще. CCR оснащается 4,7-литровым двигателем с механическим нагнетателем, который развивает 806 лошадиных сил и 920 Нм крутящего момента, что, с учетом легкого 1180-килограммового кузова обеспечивает внушительную динамику. Этот представитель семейства Koenigsegg ускоряется до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.
Тем не менее, в Edo Competitioy нашли, что усовершенствовать в этом, казалось бы, идеальном пожирателе пространства. Очевидный мотив – подогнать CCR, морально устаревший после появления модели Agera, к возможностям своего преемника, хотя бы чуть-чуть. Мотор снабдили двумя компрессорами Rotax и переписали программу управления. Выходная мощность увеличилась не слишком – до 891 лошадиной силы, в красную зону стрелка тахометра теперь упирается пораньше, на 7200 об/мин, а количество тяги и вовсе уменьшилось – до 900 Нм. Однако пиковые значения эффективности теперь доступны в весьма широком диапазоне, от 3 750 об/мин до 6 000 об/мин, чем штатный CCR похвастаться не мог. Кроме того, в Edo перебрали коробку передач, слегка усилив и облегчив конструкцию. Отметим, что на динамику болида нововведения не повлияли, но немецкие инженеры считают, что повысив элестичность мотора, добились своей цели.
Вмешиваться в подвеску и тормоза суперкара тюнеры не стали, а вот над внешностью и интерьером слегка поколдовали. Доводка экстерьера, впрочем, ограничилась покраской некоторых деталей колесных дисков в угольно-черный цвет. Интерьер же обогатился алькантарой и получил переработанную центральную консоль, в которую интегрирован новый мультимедийный комплекс. На большом экране можно не только смотреть видеофайлы, но и контролировать происходящее сзади с помощью специальной видеокамеры, а также следить за давлением в шинах.
Добавим, что Koenigsegg CCR был модернизирован, как заявляют в Edo, по просьбе частного владельца.