В начале весны крупнейший японский автопроизводитель Toyota добился через суд решения о том, что Volvo не может больше использовать в своих рекламных кампаниях слоган "самый безопасный в мире" как не соответствующий реальному положению дел. Если кто-то сомневался в том, что суд вынес справедливый приговор, все сомнения должны окончательно отпасть после специального мероприятия Volvo, на котором демонстрировалась безопасность седана S60.
На днях шведский автопроизводитель для группы журналистов решил продемонстрировать в действии новомодную систему автоматического торможения седана S60. Как уверяет разработчик, автомобиль, оснащенный радаром и камерой, способен распознавать расстояние до объектов. Утверждалось, что в случае, когда водитель зазевается, "умная" система автоматически заставит сработать тормоз.
Во время тест-драйва в качестве препятствия был выбран грузовик с прицепом, перед "кормой" которого Volvo S60 должен был остановиться. Увы, к огромному разочарованию и стыду руководства компании, система не сработала. На глазах десятков журналистов автомобиль со скоростью 35 км/час врезался в фуру. К счастью, в седане вместо живого водителя сидел манекен, так что пострадала лишь репутация бренда.
Чуть позже в Volvo заявили, что у тестового автомобиля были проблемы с аккумулятором, и это привело к сбою в работе новейшей системы активной безопасности, пишет Carscoop.
Напомним, что продажи нового поколения Volvo S60 начнутся летом этого года. Среднеразмерный седан Volvo S60 в базовой комплектации с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 400 Нм будет продаваться в Европе по цене от £23,295. В топовой комплектации Volvo S60 с системой полного привода и 3-литровой бензиновой установкой мощностью 304 л.с. (440 Нм) в Volvo оценили в сумму £36,745.
Осенью этого года на международном автосалоне в Париже Volvo представит модель S60 в кузове "универсал".