На открывающемся в сентябре Парижском автосалоне Land Rover представит серийную версию концептуального крососвера LRX, которая доберется до конвейера, не претерпев никаких существенных изменений в экстерьере. По крайней мере, об этом свидетельствуют свежие "шпионские" фотографии, сделанные во время тест-драйва автомобиля.
Серийной модификации кроссовера, построенной на базе Land Rover Freelander 2, сохранили покатую линию крыши, маленькие боковые и заднее окна, большой спойлер на кромке крыши, форму головной оптики и радиаторной решетки. От шоу-кара тестовый прототип отличается только наружными зеркалами, круглыми патрубками выхлопной системы, незначительно модифицированными бамперами и другой задней дверью. Компания рассматривает пять различных вариантов названия серийной версии "паркетника", один из них звучит, как Range Rover Compact.
Силовая линейка британского кроссовера наряду с бензиновыми и дизельными моторами включит гибридную установку.2,2-литровый турбодизельный агрегат мощностью 185 л.с. и 230-сильный бензиновый мотор объемом 3,2 литра обязательно будут представлены в гамме двигателей.
В базовой комплектации Range Rover Compact получит шестиступенчатую механическую коробку передач и полный привод, опционально покупателям будут доступны автомобили с передним приводом, пишет Leftlanenews.
Стоимость "паркетника" с системой полного привода на европейском рынке составит порядка £35 тыс., цена моноприводной версии дешевле примерно на £5 тыс.
Дебют новинки состоится в столице Франции, а ее продажи начнутся в начале будущего года.