После всех треволнений, связанных с кончиной основателя Уве Гембаллы, тюнинг-ателье его имени представило первый пакет доработок для Porsche Cayenne. Новый боди-кит выполнен из карбона и получил наименование Tornado.
Нынешний руководитель Gemballa Андреас Шварц, который сумел получить контроль над фирмой после Уве, считает, что использование карбона в отделке кузова обусловлено не только его визуальной фактурностью и малым весом, но и высокой жесткостью. Таким образом, превращаясь в Tornado, Cayenne пережил замену многих стальных кузовных деталей на углепластиковые. В результате кроссовер потерял в весе около 70 кг, при этом тюнеры умудрились не пожертвовать ни жесткостью, ни безопасностью.
Впрочем, без аэродинамического обвеса "Кайен" тоже не остался. Огромный передний бампер с внушительными воздухозаборниками и вертикальными светодиодными огнями, капот, расширители колесных арок (объем Gemballa Tornado "в бедрах" - 2050 мм), новая задняя оптика, бампер, диффузор и оконечники выхлопной системы – вот составляющие эксклюзивного облика Cayenne так, как его видят в Gemballa, причем от окраски части карбоновых деталей тюнеры сознательно воздержались.
Кроме того, отличительной особенностью Tornado стали новые 22-дюймовые колесные диски, обутые в резину размерностью 205/35 спереди и 335/30 сзади, а также модернизированные тормоза от Brembo с 6-поршневыми суппортами.
Работа над доводкой силового агрегата еще ведется. Как заявляют в Gemballa, они уже добились повышения отдачи с 500 до 580 лошадиных сил путем тонкой настройки блока управления двигателем, но этот результат будет считаться только первой ступенью доработки. На втором этапе инженеры планируют получить 700 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Стоимость комплекса доработок Gemballa Tornado пока не сообщается.