В стане полноразмерных американских пикапов Ford так называемого "полутонного" класса наблюдается разворот не только к "малолитражным" бензиновым турбомоторам, но и в сторону дизелей. Так, пикап Ford F-150 в будущем может получить 3-литровый турбодизель, правда, ожидается это не ранее 2018 года.
Ford F-150
С 7 февраля в Северной Америке начнется прием заказов на пикап Ram 1500, который впервые в своей истории получил 3-литровый дизель V6. И пока это единственный полноразмерный "полутонный" пикап в США, продаваемый с подобным мотором. Более экономичный дизельный Ram 1500 может создать сильную конкуренцию новому поколению F-150, и в Ford уже готовят сопернику "симметричный" ответ, как сообщили порталу ТТАС источники в компании.
Примечательно, что дизельный F-150 уже разрабатывался в недрах компании ранее, но кризис 2008 года затормозил проект, который теперь решено возродить. Правда, несколько удивляет, что запуск дизельного F-150 запланирован лишь на 2018 год. В компании заявляют, что под капотом пикапа окажется 3-литровый дизель V6 семейства Lion, параметры которого пока не сообщаются. Но вряд ли речь идет о разработке с нуля, ведь эта серия дизелей выпускается еще с 2004 года и в разных вариантах по отдаче (от 240 до 275 л.с. и 600 Нм) 3-литровый дизельный V6 уже применяли и автомобилях альянса "Пежо-Ситроен", и в седанах Jaguar, и во внедорожниках Land Rover Discovery 4 и Range Rover Sport.
Зато в компании озвучили примерную мощность 2,7-литрового бензинового V6 EcoBoost, который применяется на новом поколении F-150. Как пишет ТТАС, отдача турбомотора составит примерно 290-300 л.с., хотя про крутящий момент представители фирмы не говорят. Также сообщается, что в будущем пикап F-150, а также внедорожники Lincoln Navigator и Ford Expedition получат 10-ступенчатый "автомат"!