Автомобили Subaru WRX и WRX STI следующего поколения, из названия которых уберут слово Impreza, планируется оснащать четырехцилиндровым оппозитным турбодвигателем объемом два литра.
Мощность мотора пока не сообщается (но она точно будет больше 300 лошадиных сил). Пока лишь известно, что весить такие машины за счет использования новой платформы станут намного меньше нынешних WRX и WRX STI. Нынешние WRX и WRX STI комплектуются 2,5-литровой «четверкой» мощностью 265 и 305 лошадиных сил соответственно.
О решении «Субару» максимально дистанцировать автомобили Impreza от «заряженных» модификаций WRX и WRX STI стало известно в апреле этого года от менеджера продуктовой линейки «Импрезы» Акихиде Такеучи. Подобный шаг позволит придать WRX STI статус самостоятельной спортивной модели, а не просто «горячего» варианта обычной Impreza.
Как сообщалось ранее, японский производитель также может выпустить спорткупе Subaru WRX. Ожидается, что базовым для такой модели станет 270-сильный турбированный оппозитник объемом 1,6 литра. «Заряженная» версия купе получит 304-сильный мотор.
Не исключено, что подобное купе примет участие в японских чемпионатах по ралли, «джимхане», и, возможно, кузовном чемпионате WTCC. По предварительным данным, на рынок такая машина выйдет в 2014 году.