В Ford работают над новой концепцией дизайна для нового поколения популярного спорткара Mustang. Предполагается, что классической внешности придадут более современный характер ради того, чтобы привлечь к модели более молодую аудиторию.
Дизайнеры Ford сейчас работают над тем, чтобы сохранить ключевые особенности экстерьера Mustang, в частности, решетку радиатора и круглые фары, и при этом интегрировать их в современную дизайнерскую концепцию. Предполагается, что, за исключением некоторых ключевых элементов, будущий Mustang будет напоминать концепт Ford Evos. Об этом пишет Automotive News со ссылкой на источники внутри компании.
Отказ от классической внешности в пользу более современного дизайна должен привлечь на сторону Mustang новых покупателей из числа так называемого "поколения Y" - тех, кто родился в промежутке между 1980 и 1999 годами. В Ford считают, что к 2020 году это поколение будет составлять около 40% активной покупательской аудитории, однако особого интереса к покупке автомобилей это поколение, по утверждению экспертов, не проявляет. Агентство приводит результаты исследований компании Gartner, согласно которым почти половина аудитории в промежутке от 18 до 24 лет между владением автомобилем и постоянным доступом в Интернет выбрала бы последнее.
Кроме того, на это решение Ford наводит и снижение популярности модели: в прошлом году концерну удалось продать 70 438 экземпляров купе, что на 4% меньше, чем в 2010 году. Более того, в первый год после выхода нынешнего поколения владельцами "Мустангов" стало более 166 000 человек. Ford Mustang уступает по результатам продаж и конкурентам, в числе которых Chevrolet Camaro и Dodge Charger.