Первыми премьерами на ММАС 2010 порадовал Ford. Американский концерн представил публике обновленную модель Mondeo и второе поколения одного из самых популярный автомобилей в России - Ford Focus. Первая новинка получила новый внешний вид и линейку двигателей, а Focus обзавелся множеством новых опций.
«Кроме представленных премьер в следующем месяце состоится презентация нового Ford C-Max, а в 2011 будет представлен Ford Focus нового модельного года. Этот автомобиль будут собирать в Германии, США, Китае и Санкт-Петербурге», - рассказал президент и управляющий директор Форд Россия Марк Овенден.
Кроме того, руководитель российского предствительства американского концерна представил публике новый Ford Mondeo. Машина получила новый облик кузова с увеличенной нижней трапецеидальной решеткой, более узкой верхней решеткой, измененным профилем капота и интегрированными светодиодными огнями дневного света. Изменения слегка коснулись и интерера авто – более широкий выбор отделки салона теперь включает кожаный салон Winsor и новые цвета. Порадует также и наличие в интерьере светодиодного освещения и новой аудиосистемы.
В Mondeo впервые будет представлена динамичная 240-сильная версия нового экономичного 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя EcoBoost. Она дополнит существующую 200-сильную версию этого двигателя, впервые использованную в новых S-Max и Galaxy. Автомобиль также будет предлагаться с самым мощным на сегодняшний день дизельным двигателем Ford Duratorq TDCi объемом 2,2 литра мощностью 200 л.с. Время разгона четырех- и пятидверной версий с таким силовым агрегатом до 100 км/час равно 8,1 секунды (для универсала - 8,3 секунды). Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров на 100 км.
В стандарте в обновленный Mondeo с 2,0-литровым EcoBoost устанавливается новая трансмиссия Ford PowerShift. Данная КПП также предлагается в качестве опции с 2,0-литровым турбодизелем Duratorq TDCi. Среди новых опций числятся: система предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения, функция предупреждения водителя и автоматическое управление дальним светом.
Вторая премера компании Ford – новый Focus. Первые продажи дебютанта стартуют в 2011 году. Каких-либо серьезных видоизменений машина не получила, за исключением немного иной формы фар и решетки радиатора. Зато второе поколение Focus удалось оснастить новыми система, которые были недоступны этому автомобилю ранее. Среди них: новый пользовательский интерфейс с системой голосового управления, спутниковая навигация, система помощи при парковки, система контроля тяги вповоротах, система предотвращения столкновений на низких скоростях, регулируемый ограничитель скорости (ASLD), система мониторинга "слепых" зон (BLIS), камера заднего вида и многое другое.
На российском рынке линейка силовых агрегатов для нового Focus будет включать: 1,6-литровый Ford Duratec Ti-VCT (105 л.с./125 л.с.), новый 2,0-литровый бензиновый двигатель GDI и новый дизельный двигатель Duratorq TDCi объемом 2 литра и мощностью 140 л.с.
«Мы планируем увеличить производство на своем российском заводе, который сейчас производит модели Focus и Mondeo. Завтра с его конвейера сойдет 10-тысячный автомобиль. В России нам уже удалось реализовать 46 тысяч автомобилей и 90% из них – российской сборки», - сообщил Марк Овенден.
Также на стенде компании Ford состоялась российская премьера автомобиля Grand C-Max.