Брюс Мос имел очень своеобразное понимание люксового автомобиля. В его поразительный лимузин можно было войти только сзади, проследовать по ковровой дорожке между сиденьями и занять кожаное кресло водителя.
Мос был владельцем компании Mohs Seaplane Corporation, строившей лёгкие самолёты, но в 1967 году ему пришло в голову, что нужно занять определённую нишу в автомобилестроении. И он представил вот это.
У Mohs Ostentatienne Opera Sedan была всего одна дверь — задняя, причём она включала в себя значительную часть крыши — это позволяло пройти до сидений, не нагибаясь. Целью такой компоновки была абсолютная жёсткость боковин автомобиля и минимизация повреждений при аварии. Шины были накачаны не воздухом, а… азотом, а их толщина и крепость позволяли пройти минимум 100 000 без единой проблемы. Так обещал Мос.
Приборная панель имела множество золотых и золочёных элементов, а также была инкрустирована драгоценными камнями. На полу лежали китайские ковры времён династии Мин (1368−1644), поэтому выпуск автомобиля должен был ограничиться тремя экземплярами в год. Но идея как-то не пошла. Слишком уж экзотическую (если не сказать — кошмарную) внешность имел автомобиль. Поэтому был выпущен всего один экземпляр, а «серии» так и не вышло.
В 2009 году Ostentatienne Opera Sedan был обнаружен в гараже — потёртый, пыльный, но более или менее в приличном состоянии. Машина была отреставрирована и сегодня экспонируется вместе с другой, не менее экзотической моделью Mohs SafariKar в музее исторических автомобилей города Роско (штат Иллинойс, США).