Лидером прошлого года по продажам по всей планете стал концерн Volkswagen, однако в целом по миру компанию Toyota назвали более популярной. Марки Lada в списке нет вообще, а результаты подсчетов в Туркменистане оказались весьма неожиданными.
Британское регистрационное агентство Regtransfers, проанализировав данные о продажах по всему миру за прошлый год, назвало лидера покупательских предпочтений для каждой страны на планете.
Как оказалось, марку Toyota предпочитают в 49 странах мира, включая, помимо самой Японии, Латинскую Америку, Азию, Африку и, как ни странно, Австралию. Volkswagen доминирующий на ряде рынков Европы, занял второе место, а на третьем оказалась марка Ford: ее чаще всего выбирают покупатели США, Канады и Новой Зеландии.
Исследователи утверждают, что в вопросе предпочтений покупатели очень часто демонстрируют патриотичный подход: к примеру, самой популярной маркой Франции оказалась Renault, в Испании выбирают Seat, в Германии – Volkswagen, а в Румынии – Dacia. Между тем, самой востребованной маркой России аналитики назвали Hyundai. Kia, в свою очередь, доминирует по соседству – в Украине.
Что особенно интересно, единственной маркой премиального сегмента, попавшей в этот своеобразный список, оказался Mercedes-Benz. По подсчетам британских аналитиков, это самая популярная автомобильная марка в Туркменистане.