Директор инженерного департамента российской команды Marussia Virgin Николай Фоменко заявил, что его команда не остановится, пока не выиграет в "Королевских гонках". С этой целью команда привезла в Турцию обновленный на 60% болид.
"Мы успели на 60% обновить машину. Аэродинамика и тормоза - полностью новые, остается коробка передач, а к середине июля будет новый дифференциал. Сюда мы также уже привезли новый глушитель, новую систему выхлопа, новый аэродинамический обвес, условно говоря, новый нос, задний диффузор, абсолютно новое днище", - рассказал Фоменко в интервью агентству "Р-Спорт".
По его словам, к следующему этапу, который состоится в Барселоне, команда обновит свой болид практически полностью, на 90%. "Будет новый "боди", это монокок", - отметил Фоменко.
"Сейчас на каждой гонке будет все новое и новое, и вообще новостей от нас стоит ждать много. Думаю, что к канадскому Гран-при мы откроем некую информацию, которая будет достаточно неожиданной", - заинтриговал публику представитель российской "формульной" команды.
По словам Фоменко, благодаря тем нововведениям, которые уже появились на болидах Marussia Virgin, пилоты должны ехать быстрее, прибавив порядка 1,3-1,5 секунды на круг. Основное "представление" от "Маруси" пройдет в Испании. Перед этапом в Барселоне команда надеется проверить аэродинамический обвес. "Уже в Барселоне мы будем плотно включаться в борьбу", - пообещал Фоменко, добавив, что команда не остановится до тех пор, пока не станет чемпионом, "иначе нет никакого смысла".
Фоменко также пообещал и новых представителей нашей страны в "Формуле-1". Причем это будут не столько "труженики тыла", но и вполне значимые посты. Так, по его словам, к "формульной" команде готовы присоединиться специалисты компании Marussia Motors из Москвы. "Ну а дальше будут и русские пилоты", - сказал Фоменко, не пояснив, кто именно мог бы занять место за рулем болида. Тем не менее, инженерный директор Marussia Virgin отметил, что новый пилот из России может появиться в "Формуле" уже в следующем году. "Если бы речь шла об Алешине или Петрове, то я бы хотел дать им машину, в которой бы они раскрывали себя. Им самим пока еще многому надо научиться, и мне надо многому научиться. Вот я построю такую машину к 2012 году, и уже тогда, я надеюсь, мы сможем поговорить о русском пилоте. Если не с начала года, то, по крайней мере, с середины. Потом у нас есть еще Ваня Лукашевич, которого мы двигаем вперед. Он старается и прогрессирует большими шагами. Опыт у него сейчас уже колоссальный, он уже сейчас профессиональный гонщик", - поделился информацией Фоменко.