Впервые за 30 лет немецкое тюнинг-ателье взялось за переделку суперкара иностранной марки — выбор пал на Ferrari Enzo.
Что сразу бросается в глаза — это эффектный кузов из углепластика, причем практически новый, выполненный в стиле российских истребителей МиГ. Аэродинамические элементы Gemballa по сравнению с оригинальными оказались крупнее и создают большую прижимную силу.
Так же были увеличены колеи, стандартная подвеска заменена на гоночную с возможностью настройки, а также был установлен гидравлический подъемник, позволяющий увеличивать клиренс на 45 мм.
Мотор Enzo — 6,0-литровый V12, форсировали с 660 л. с. до 700 л. с. Хотя цифры динамики Gemballa пока не разглашает, они наверняка поразят любого, ведь в оригинале при разгоне с места до 100 км/ч суперкар тратит всего 3,6 с.
Интерьер обрел другой вид: здесь появилась абсолютно новая центральная консоль со встроенной мультимедиа-системой (навигация, DVD-проигрыватель плюс аудиосистема на 950 Вт) с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, новые сиденья и руль.
Цена неизвестна. Известно, что Gemballa нужно продать 24 MIG-U1. Один уже забронировал очередной шейх из ОАЭ.