Если новейший проект от LitMotors соберет достаточно денег (а исходя из текущего прогресса у него есть все шансы на успех), мы сможем увидеть эти двухколесные мини-грузовики колесящими по дорогам уже в ближайшем будущем.
LitMotors уже давно пускает «круги по воде» в сфере городского электротранспорта с их самобалансирующимся закрытым мотоциклом. Однако в нем слишком много от автомобиля, включая высокую цену, для тех людей, которые хотят небольшое, тихое, экологически чистое и недорогое личное транспортное средство.
Kubo
Kubo может стать прекрасным выбором для перевозки не только себя, но и всяких вещей, вроде покупок из супермаркета, без необходимости укладывания их в рюкзак на спине.
Kubo
Первоначально разрабатываясь и развиваясь как отдельный проект, идея kubo сформировалась по причине «невозможности найти действительно хороший электрический скутер».
Этот 100% электрический скутер выглядит немного странно на фоне привычных для глаз скутеров и мопедов традиционного дизайна. Но только потому, что спроектирован и сконструирован он был для немного большего, чем просто перевозка одного человека.
Kubo
Квадратный грузовой отсек диагональю 22 дюйма (56 см) внутри рамы скутера имеет кольца, крюки и направляющие для удержания груза во время транспортировки. kubo имеет грузоподъемность в 136 кг (водитель плюс груз).
Kubo
Kubo
Максимальная скорость транспортного средства составляет 72 км/ч, а дальность поездки 80 км. Заряжается скутер от любой стандартной розетки «за считанные часы», как говорится в официальном описании.
Kubo
В LitMotors, по традиции для новых проектов, прибегли к краудфандингу, и на данный момент их цель получить $300000 до 20го декабря при помощи кампании на сайте kickstarter. Все, кто окажет помощь на уровне $5000, первыми получат свои собственные kubo, и по заявлениям производителя, эта сумма будет ниже розничной цены. Старт серийного производства намечен на апрель 2014 в случае успешного завершения кампании.
Технические характеристики:
- Максимальная скорость: 45 миль/ч (72,2 км/ч)
- Дальность поездки на одной зарядке до 50 миль (80 км)
- Грузоподъемность 300 фунтов (136 кг)
- Квадратный грузовой отсек диагональю 22 дюйма (56 см) внутри рамы, имеет кольца, крюки и направляющие для различных вариантов фиксации груза
- Бортовое зарядное устройство. Время зарядки – несколько часов от розетки любого типа.
- Регулируемое по высоте сидение для комфортного размещения водителей практически любого роста – от 1.5 до 2.15 м
- Небольшой закрывающийся ящик, прекрасно подходит для хранения противоугонного троса, мобильного телефона во время поездки, и т.п.
- Встроенный цифровой спидометр с одометром и вольтметром (индикатор зарядки)
- Светодиодные передние и задние фары.
- Регулируемая задняя подвеска
- 3 кВт высокомоментный встроенный мотор (встроен в заднее колесо) с интегрированными рекуперативными тормозами
- Передний дисковый тормоз
- Разработан и произведен в Сан-Франциско, штат Калифорния