На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Команду Ferrari ждет очередная реструктуризация

В "Скудерии" продолжают искать причины невыразительных выступлений в "Формуле-1". Вслед за сменой руководителя команды в Маранелло начали активную борьбу с внутренней бюрократией, упраздняя "ненужные" должности. Глава Ferrari призвал ускорить процесс разработки и выпуска обновлений для болида.

 

За провальный старт сезона уже поплатился должностью Стефано Доменикало, до последнего времени возглавлявший итальянскую команду - сразу после Гран При Бахрейна "Скудерию" возглавил малоизвестный в спортивных кругах Марко Маттиаччи. Теперь итальянский коллектив ждут новые изменения в организационной структуре, - сообщает пресс-служба команды из Маранелло. Глава компании Ferrari Лука де Монтедземоло объявил о дебюрократизации внутренних процессов, в связи с чем были устранены должности различных "советников" и "технических консультантов". Освободившиеся специалисты будут работать над теми областями, которые требуют первоочередного внимания.

Иными словами, в Ferrari пытаются минимизировать время, которое затрачивается с момента разработки новых компонентов для болида F14T до их изготовления и появления на трассе. Как сообщают в "Скудерии", до сих пор эти процессы притормаживались различными промежуточными согласованиями и прочими бюрократическими процедурами. Одновременно с этим Лука де Монтедземоло обратился к поставщикам команды с просьбой ускорить производство деталей - от прототипов до готовых и испытанных образцов. Сам президент итальянской компании пообещал включиться в непосредственную работу Scuderia Ferrari. Как и многие другие "конюшни", Ferrari анонсировала масштабную модернизацию своей машины перед Гран При Испании.

Впрочем, далеко не все верят в эффективность радикальных кадровых перестановок. Среди критиков управленческих решений Луки де Монтедземоло вновь оказался и бывший спортивный директор "Скудерии" Чезаре Фьорио, уволенный с командного мостика Ferrari в 1991 году. "Команде должно быть стыдно за то, что новым козлом отпущения стал Стефано Доменикали, как в свое время и Альдо Коста (бывший технический босс Ferrari, один из соавторов нынешнего успеха Mercedes - прим. АвтоВестей), которого выставили за дверь в 2011 году, - цитирует туринца издание Speedweek - Тот, кто занимается подобными вещами, использует упрощенный подход, не зная истинных причин успеха или неудач".

"Дебюрократизация" - далеко не первые шаги Ferrari в попытках вернуться на вершину "Формулы-1". Не так давно закончилась стартовавшая два с половиной года назад масштабная модернизация аэродинамического тоннеля, после чего итальянцы взялись за постройку новой спортивной базы. После череды кадровых перестановок в Ferrari появился новый технический директор Джеймс Эллисон, перешедший из команды Lotus. В конце концов, "Скудерия" заменила одного из своих пилотов, Фелипе Массу, на место которого пригласили Кими Райкконена. По итогам четырех гонок финский гонщик занимает лишь 12 место личного зачета "Формулы-1", опережая только представителей Toro Rosso. Фернандо Алонсо выступает стабильнее и находится на 3 месте. В Кубке конструкторов Ferrari уступает командам Mercedes, Red Bull и Force India.



13-04-2014 | Просмотров: 366
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
Ещё по теме
НОВОЕ ВИДЕО