Honda признана маркой с наименьшим количеством обращений по гарантии, а большинство мест в десятке рейтинга заняли японские бренды, поделившись несколькими позициями с корейскими.
Такие данные содержатся в базе британской электронной системы MB&G, специализирующаяся, в том числе на упрощении процедуры подачи заявки на гарантийный ремонт автомобилей, зарегистрированных на территории Великобритании и установке дополнительной гарантии.
Реже всего необходимость гарантийного ремонта возникает у владельцев Honda. По крайней мере, они реже остальных обращаются к дилерам по этому поводу.
Второе место досталось также японской марке – Lexus. Собственно Toyota в тройку не вошла, заняв четвертое место и пропустив вперед Mitsubishi, которая, кстати, реже других "японцев" появляется в подобных рейтингах.
Примечательно, что все японские марки смогли войти в десятку. Так, на пятом месте расположилась Suzuki, на восьмом – Subaru, на девятом – Mazda, а замыкает десятку Nissan. Остальные места достались "корейцам" - Kia и Hyundai на шестом и седьмом местах соответственно.
Анализируя полученные данные, аналитики полагают, что гарантийный период служит серьезным показателем надежности, но полностью отразить картину не может.
По словам управляющего MB&G Кевина Пирса, большая часть современных авто начинает испытывать те или иные проблемы после трех-четырех лет эксплуатации при пробеге в 100 – 50 тыс. км. До этого периода, пока действует гарантия производителя, отследить реальную надежность довольно непросто.