Корейский автопроизводитель никогда особо не скрывал своих амбициозных планов на флагманский Genesis, обновленная версия которого будет представлена на автосалоне в Женеве. Компания рассчитывает завоевать доверие покупателей в Чехии, Словакии и южной Европе, потеснив тем самым такие известные бренды как BMW и Mercedes.
Продажи обновленного Hyundai Genesis начнутся в Европе в июне, сообщил на пресс-конференции в Лондоне Алан Рашфорт, ответственный за ведение бизнеса в регионе, передает агентство Automotive News. Продажи новинки в Южной Корее и США начались еще в ноябре прошлого года. Hyundai рассчитывает продать в этом году 32 тысячи экземпляров машины у себя на родине и 30 тысяч – на внешних рынках.
Основными конкурентами модели назначены BMW 5 Series и Mercedes E class, что, по словам Рашфорта, только добавляет престижа самому седану. Представитель компании отметил, что немецкие бренды контролируют 80% рынка премиальных автомобилей в западной Европе. Так что здесь конкуренция будет весьма жесткой.
По его словам, Hyundai планирует продавать в Европе по 1000 седанов в год, причем достанутся они "избранным и особенным клиентам". Ориентироваться будут на "людей, которые уже знакомы с брендом".
Согласно собственной статистике компании, в настоящее время в Европе эксплуатируются порядка 6 млн автомобилей марки, причем 70% не старше 7 лет. Доля покупателей, которые снова приходят в автосалоны Hyundai при смене автомобиля, возросла с 36% (4 года назад) до 50% (в настоящее время).
"Работа над лояльностью стала настоящим фундаментом для экономики нашего бизнеса и успеха в Европе", - отметил Рашфорт.