Финна лишили места боевого пилота, чтобы освободить дорогу гонщику с большими деньгами. Но опыт Ковалайнена по-прежнему востребован, и поэтому команда может сделать Хейкки привлекательное, хоть и не связанное с участием в гонках, предложение.
Оба гонщика англо-малайской команды в межсезонье лишились работы после того, как в Caterham приняли решение выбирать пилотов по размеру спонсорского бюджета. Под это даже подогнали новую "концепцию", в соответствии с которой команда какое-то время будет являться своеобразной школой молодых талантов. Осенью появился Шарль Пик, для которого следующий спортивный сезон станет лишь вторым в Больших Призах, а зимой - и Гидо ван дер Гарде, так долго "обивавший пороги" Caterham F1.
Но руководство команды по-прежнему заинтересовано в услугах опытного пилота. По словам руководителя коллектива Сирила Абитебула, в данный момент проговаривается формат, в котором Ковалайнен мог бы продолжить сотрудничество с англо-малайским коллективом: "Я не считаю, что Ковалайнен или Петров - люди, которым не место в "Формуле-1". Поэтому мы ведем переговоры с Хейкки, чтобы понять, какой вариант сотрудничества подошел бы ему. Если получится выработать взаимовыгодные условия, мы хотели бы сохранить такого опытного профессионала".
Босс "конюшни" также признался, что отношения с Хейкки Ковалайненом были основательно подпорчены неспособностью команды выполнить обещания, которые она давала финскому спортсмену. Отсутствие прогресса в результатах привело к определенному напряжению, и расторжение контракта с Хейкки Сирил Абитебул назвал обоюдным желанием. "Если честно, это было общее решение, - заявил 35-летний топ-менеджер. - Я думаю, мы изрядно разочаровали наших пилотов, не выполнив обещания создать хорошую машину. Пообещать можно раз или два, Хейкки слышал это трижды - а такого рода вещи наносят ущерб отношениям. Мало на что можно рассчитывать, когда взаимного доверия и уважения больше нет".