Едва представив свою первую современную модель, возрожденный итальянский бренд De Tomaso уже анонсирует новую. Компания планирует выпустить на рынок люксовый седан и новую интерпретацию легендарной Pantera.
Заявления руководства компании не могут не радовать истинных поклонников итальянского автопрома. De Tomaso все-таки планирует создать современную версию своей легендарной "Пантеры". По заявлениям сына основателя компании, Джан Луки Россиньоло (он же вице-президент), De Tomaso надеется выпустить новый итальянский суперкар. Ориентировочная цена "Пантеры" 21 века – чуть более 400 тысяч долларов.
Руководство De Tomaso анонсировало две новых модели, которые последуют за первым седаном SLS, дебютировавшим на Женевском автосалоне. Так, компания готовит еще один люксовый седан – 5-метровый Deauville – который будет построен с широким применением алюминия для снижения массы и, конечно, с не менее широким применением ручного труда. Так, кожаный интерьер машины будет выполнен вручную с оригинальной прострочкой сидений. "Люксовый, вместительный, стильный и эксклюзивный" - так описали новинку в компании.
Дизайн машины будет разработан совместно с известным кузовным ателье Pininfarina. Под капот машины поставят турбированный 2,8-литровый бензиновый V6 мощностью 300 л.с. Ориентировочная стоимость Deauville – 130 тысяч долларов.
"Я бы хотел, чтобы наша компания смогла стать итальянским Aston Martin, представляя такой же уровень эксклюзивности и ручной работы. Для нас сейчас это мечта, но мы над этим активно работем", - поделился своими грандиозными планами на будущее Джан Лука Россиньоло. "Я надеюсь, что мы выпустим Deauville в продажу уже этой осенью. К 2012 году мы планирует выпускать по 3000 тысячи этих моделей в год. Мы также планирует собирать "Пантеру", так же как четырехдверный лимузин. Ориентировочно производство запланировано на уровне 8000 машин в год".
Ключевым моментом в достижении амбициозных целей компании должен стать экспорт. "Мы ожидаем, что рынок Северной Европы станет крупнейшим для нас. Но в то же время, мы уже получаем запросы о нашей продукции со стороны Китая, где итальянские товары премиум-класса всегда имеют большой спрос. Я так полагаю, что через пару лет мы будем поставлять в Китай порядка тысячи автомобилей в год", - приводит слова основателя компании Джан Марио Россиньоло портал Autocar.