На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
Американцы признали Hyundai качественнее Тойоты


Hyundai Elantra. Фото Hyundai

Американская компания J.D. Power and Associates составила рейтинг самых качественных автомобильных марок и моделей 2014 года. По итогам исследования, фирма Hyundai заняла четвертое место, опередив «Тойоту». В прошлогоднем списке корейцы занимали десятую строчку, а японцы – седьмую.

В рамках исследования было опрошено около 86 тысяч американских автомобилистов. Их попросили назвать неисправности, с которыми им пришлось столкнуться в течение первых 90 дней эксплуатации. Все респонденты являются владельцами новых машин.

Марка Porsche была признана наиболее качественной второй год подряд (в 2012 году лидером была компания Lexus). Количество поломок и нареканий на 100 проданных машин сократилось с 80 до 76. Следом идут компании Jaguar (87 неисправностей) и Lexus (92 неисправности).

Рейтинг качества автомобильных марок J.D. Power and Associates

Марка Число дефектов на 100 машин Марка Число дефектов на 100 машин
Porsche 74 GMC 116
Jaguar 87 Ram 116
Lexus 92 Buick 120
Hyundai 94 Nissan 120
Toyota 105 Dodge 124
Chevrolet 106 Land Rover 127
Kia 106 Infiniti 128
BMW 108 Volkswagen 128
Honda 108 Acura 131
Lincoln 109 MINI 133
Audi 111 Subaru 138
Chrysler 111 Mazda 139
Cadillac 115 Scion 140
Mercedes-Benz 115 Mitsubishi 145
Volvo 115 Jeep 146
Ford 116 Fiat 206

Маркой с самыми некачественными автомобилями были признана компания Fiat (206 поломок), которая отстает от идущего на предпоследнем месте «Джипа» – 146 неисправностей.

Кроме того, исследование выявило самые качественные модели в каждом из сегментов. Лидерство оказалось у General Motors – в список попало шесть представителей американского концерна.

Рейтинг самых качественных моделей J.D. Power and Associates

Класс Модель Класс Модель
Городской автомобиль Mazda2 Маленький вседорожник Buick Encore/Kia Sportage/Nissan Juke
Компактный автомобиль Hyundai Elantra Компактный вседорожник GMC Terrain
Компактный премиальный автомобиль Lexus ES Компактный премиальный вседорожник Infiniti QX50
Компактный спорткар Mazda MX-5 Miata Компактвэн Mazda5
Компактный премиальный спорткар Porsche Boxster Среднеразмерный вседорожник Ford Edge
Среднеразмерный автомобиль Chevrolet Malibu Среднеразмерный премиальный вседорожник Lincoln MKX
Среднеразмерный спорткар Dodge Challenger Среднеразмерный пикап Honda Ridgeline
Среднеразмерный премиальный автомобиль Hyundai Genesis Минивэн Chrysler Town & Country
Среднеразмерный премиальный спорткар Porsche 911 Полноразмерный вседорожник Chevrolet Suburban/GMC Yukon
Полноразмерный автомобиль Kia Cadenza Полноразмерный премиальный вседорожник Infiniti QX80
Полноразмерный премиальный автомобиль Porsche Panamera Полноразмерный пикап Ford F-150 Light Duty
    Большой пикап Chevrolet Silverado Heavy Duty

 

Среднее количество неполадок по сравнению с прошлогодним исследованием увеличилось на три процента (116 против 113). Также специалисты отметили увеличение количества жалоб на модели, претерпевшие рестайлинг и смену поколения. Большинство нареканий приходится на функции голосового управления мультимедийными системами, беспроводную связь Bluetooth и аудиосистемы.

Также была выявлена зависимость количества неисправностей от региона, где эксплуатируется автомобиль. В южных и западных штатах число жалоб по сравнению с прошлым годом осталось прежним – 114 неисправностей на 100 машин. В то же время в центральных и северных штатах, где нередки холодные и снежные зимы, среднее число поломок увеличилось со 112 до 117.

Основные нарекания приходятся на дефекты в системе вентиляции, обогрева и кондиционирования, быстрый износ краски и накладок на кузове, а также неисправности в силовых установках и трансмиссиях.



08-06-2014 | Просмотров: 351
 
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
НОВОЕ ВИДЕО