Эксперты мичиганского университета провели более 70 тысяч телефонных интервью с
целью определения рейтинга брендов на американском авторынке. После проведенных опросов специалисты сделали вывод о том, что в нынешнем году отечественному автопроизводителю американцы не отдают предпочтение. А всего 2-3 года назад предпочтения были отданы согласно патриотическим чувствам, - именно американским автобрендам.
Сегодня в тройке лучших нет ярко выраженного лидера. Один бренд родом из Детройта и два - из Азии. Одинаковое количество баллов - 87 - набрали Cadillac, Lexus и Тoyota. Прошлогодние лидеры, Lincoln и Buick, по-прежнему входят в ряды лучших, но при этом сильно сдали свои позиции, откатившись на четвертое и шестое место с 86 и 85 баллами, соответственно. В «рейтинге удовлетворенности» их показатели снизились на 3,4 %.
Единственными европейскими брендами, упомянутыми в рейтинге, стали Mercedes, Volkswagen и BMW. Первый из них занял пятое место с 86 баллами, второй - оказался на седьмой позиции с 84 баллами. А третий вообще особыми успехами похвастать не смог, - у этого бренда лишь 83 балла.