История Geely Часть 1
История Geely Часть 2
История Geely Часть 3
Также в 2013 году в сентябре месяце планируется поступление в продажу внедорожника Geely Emgrand EX8. Предположительная цена на китайском автомобильном рынке составит от 120 000 до 200 000 юаней. Emgrand EX8 дебютировал в качестве концепта еще в 2009 году на Шанхайском автосалоне. Тогда серийный выпуск этой марки был назначен на 2012 год, однако Geely не сумели вовремя выполнить свое обещание. Планируется, что в эту модель будет установлен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 150л.с. и 210Nm. Для коробки передач запланированы: шестиступенчатая "механика" или шестиступенчатый "автомат". Будет обеспечен полный привод на все четыре колеса.
В 2013 году основатель компании Geely доктор наук Ли Шуфу отмечает свое 50-летие. Сегодня он входит в список 50-ти самых богатых людей в Китае, а журнал Forbes оценивает его состояние в 1.5 млрд. долларов.
Сегодня корпорация Geely уверенно реализует «Стратегию трансформации», ключевые принципы которой – переориентация с низких затрат в производстве на инновационные решения в области качества, безопасности, технологичности и дизайна. К 2015 году в компании планируют довести объемы производства до двух миллионов авто в год.
В Украине автомобиль Geely появился в 2005 году, а в 2007 году на Кременчугском автосборочном заводе начался сбор моделей Geely CK - 1, немного позже Geely MK – 1, а потом уже и Geely FC, хэтчбек Geely MK - 2, а также рестайлинговый Geely CK - 2.
Geely CK принадлежит к классу В, комплектуется четырехцилиндровым 16 - клапанным бензиновым двигателем, объемом 1,5 литра, мощностью 94 л.с. Экономичный двигатель, высокая динамичность, богатая комплектация делает Geely CK конкурентоспособным автомобилем.
Седан C-класса GEELY MK – оптимальный вариант для тех, кто хочет получить безопасность и комфорт в дороге за доступную цену. Благодаря оригинальному дизайну и продуманной эргономике, этот автомобиль можно смело использовать и для ежедневных поездок на работу, и для семейных выездов на уикенд. С помощью удачного конструкторского решения, салон автомобиля отличается вместительностью и рациональным расположением внутренних элементов. Панель приборов органично вписывается в общую концепцию автомобиля, а кожаная отделка салона служит залогом долговечности и подчеркивает статус владельца. GEELY MK комплектуется 4-цилиндровым, 16-клапанным двигателем, объемом 1.6 л мощностью 107 лошадиных сил, произведенным по технологии Toyota, что является залогом надежности и долговечности. При этом двигатель отличается высокой экономичностью, потребляя 7 л на 100 км (смешанный цикл). При этом уже в базовой комплектации автомобиль оснащен подушкой безопасности водителя, ABS и EBD (антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий), электростеклоподъемниками, электрорегулировкой наружных зеркал, центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, CD-проигрывателем, легкосплавными дисками и другими неотъемлемыми элементами для безопасного и комфортного перемещения.
Geely FC - седан представительского класса "C hight", выдержан в современном стиле. Этот автомобиль заметно габаритнее своих сотоварищей (Geely CK и MK) по модельному ряду. Все в нем сделано для максимального комфорта водителя и пассажиров: просторный кожаный салон, 8 регулировок водительского сидения, регулируемые подушки передних сидений.
Geely FC оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объемом 1.8 л мощностью 139 лошадиных сил, произведенным по технологии Toyota. В базовой комплектации Geely FC укомплектован подушками безопасности водителя и пассажира, ABS и EBD (антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий), электростеклоподъемниками, электрорегулировкой зеркал, центральным замком с дистанционным управлением, климат-контролем, гидроусилителем руля, подогревом заднего стекла, противотуманными фарами, CD-проигрывателем, легкосплавными дисками и другими необходимыми опциями.
История Geely Часть 1
История Geely Часть 2
История Geely Часть 3