Автомобиль «1936 Stout Scarab» появился в начале 1930-х годов, когда Уильям Б. Стаут, глава компании Stout Engineering Laboratories в Дирборне, штат Мичиган, мечтал о заднеприводном автомобиле. «У водителя будет бесконечно лучшее видение со всех сторон. Автомобиль будет легче, эффективнее и безопаснее, поездка будет легче, и салон станет более просторным, не жертвуя маневренностью» — писал он о заднеприводных автомобилях.
Stout Scarab (Скарабей) был обтекаемым седаном без выдающихся в стороны крыльев, с салоном на шесть мест. Двигатель был расположен сзади, а капот и передняя часть были сведены к минимуму. И этот автомобиль может претендовать на роль первого в мире микроавтобуса.
Доступ к салону осуществлялся либо через дверь водителя, либо через боковую дверь с противоположной стороны. Сиденье водителя и заднее сиденье были зафиксированы, но другие сиденья можно было перемещать, создавая пространство для путешествий. Кроме того, в салоне был небольшой столик.
Сиденья можно было, а столик сложить, чтобы освободить место для небольшого портативного офиса для путешествующего бизнесмена в комплекте с кроватью. Сиденья были из кожи и хрома.
Первый прототип Scarab был построен в 1932 году, а последующие автомобили были построены в течение оставшейся части десятилетия. Стаут собирался выпускать не более 100 автомобилей в год по цене 5000 долларов (или около 89 000 долларов по сегодняшним меркам), и они должны были продаваться по принципу «только по предварительному заказу». От шести до девяти Скарабеев были построены, каждый по индивидуальному заказу.
Уильям Б. Стаут отказался от своего проекта Scarab, когда вмешалась Вторая мировая война, и он продал свою компанию.
Сегодня пять Скарабеев все еще существуют, и два из них находятся в рабочем состоянии.