На главную
Поиск:
E-mail:
Пароль:
Запомнить ВХОД
10 необычных Mercedes-Benz

Mercedes-Benz — это абсолютный символ немецкого качества и класса, марка, ассоциирующаяся в первую очередь с дорогими и шикарными автомобилями, хотя в линейке Mercedes есть и вполне скромные модели. А в истории компании и вовсе были исключительно необычные автомобили — о них и поговорим.

 

Mercedes-Benz W 17 (1931).

Заднемоторный концепт-кар, разрабатывавшийся как «народный автомобиль» (который впоследствии стал «Фольксваген Жук»). Всего было изготовлено 12 экземпляров, отличающихся техническими элементами, но в серию машину так и не запустили. Ни один W 17 до наших дней не сохранился.

 

Mercedes-Benz T80 (1939).

Рекордный стримлайнер, разработанный для Mercedes-Benz Фердинандом Порше. Изначально он создавался для установки нового мирового рекорда скорости на суше, но из-за начала II Мировой войны попытка так и не состоялась. На автомобиле стоял 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz DB 603 объёмом 44,5 литра (!) — по сути, это была модификация авиационного DB-601 от Messerschmitt Bf 109. Поскольку автомобиль сохранился и находится в прекрасном состоянии, многие настаивают на скоростном заезде, который может доказать, что в 1940 году T80 побил бы мировой рекорд, случись испытание на самом деле.

 

Mercedes-Benz Rennwagen-Schnelltransporter (1954).

Построенный в единственном экземпляре по заказу Альфреда Нойбауэра, руководителя гоночной команды Mercedes-Benz, транспортёр для болидов «Формулы-1». Грузовик имел обтекаемую форму и мощный двигатель, разгоняющий его до 160 км/ч с грузом (!) — это позволяло оперативно доставлять повреждённые болиды в боксы. После ухода команды из автогонок в 1955-м транспортёр в течение многих лет просто ржавел на базе, а затем был разрезан на металл. В 1990-х годах автомобиль был воссоздан по фотографиям.

 

Mercedes-Benz 230 SL Pininfarina Coupé (1964).

Дизайн Mercedes-Benz всегда оставался довольно каноничным, и компания нечасто обращалась к сторонним дизайнерским ателье. 230 SL Pininfarina Coupé был создан по инициативе Pininfarina дизайнером Томом Тьярдой, а после представления его на автосалоне компания получила ряд заказов на модель — но Mercedes не был заинтересован, машина осталась в единственном экземпляре, который в итоге купил магнат Аксель Шпрингер.

 

Mercedes-Benz C111 Design Concept Bruno Sacco (1969).

С 1969 по 1979 годы компания Mercedes-Benz построила серию концептуальных спорткаров C111, на которых устанавливались опытные дизельные двигатель, турбонаддув разных конструкций, а также двигатели системы Ванкеля. Машины не планировались к участию в гонках, а предназначались именно для испытаний двигателей. Почти везде утверждается, что машин было четыре, но на самом деле ещё до официльной первой модели C111-I в единственном экземпляре был изготовлен концепт, разработанный дизайнером Бруно Сакко (в 1975-м он возглавит отдел дизайна компании и будет на этой должности вплоть до 1999-го).

 

Mercedes-Benz C111-IV (1979).

Последняя и самая странная версия C111. Автомобиль имел 500-сильный двигатель и разгонялся более чем до 400 км/ч — это было исследование аэродинамических свойств автомобиля.

 

Mercedes-Benz 190 E Stadtwagen W201 (1981).

Один из самых нехарактерных концепт-каров Mersedes-Benz — условная попытка занять нишу компактных и недорогих автомобилей. В принципе, если убрать колпаки, ничего не будет роднить 190 E Stadtwagen с «Мерседесами».

 

Mercedes-Benz NAFA (1982).

Концепт городского микроавтомобиля, предназначенного для передвижения на малые дистанции — из дома на работу или до магазина, и обратно. Длина NAFA — всего 2,5 метра, и в Mercedes-Benz серьёзно задумывались о пуске микрокара в серию (впоследствии они всё-таки осуществили этот план в виде Smart), но машину никак не могли «заставить» укладываться в нормы безопасности.

 

Mercedes-Benz F100 (1991).

Концепт-кар, в котором было реализовано представление Mercedes-Benz о семейном автомобиле XXI века. Водитель сидел посередине, позади попарно располагались четыре пассажира. Многие решения, использованные в концепте, впоследствии нашли применение в серийных моделях компании.

 

Mercedes-Benz EXT-92 (1992).

Фантастический грузовик, представленный на Франкфуртском автосалоне 1992 года. Основными задачами было обеспечение хороших аэродинамических свойств, а также комфорта и безопасности водителя. Многие при описании этой машины указывают на сходство с известным и более ранним концептом МАЗ-2000 «Перестройка», но в отличие от МАЗ EXT-92 — обычный тягач, без модульной компоновки.

09-09-2020 | Просмотров: 276
 
Тэги: Mercedes-Benz
Комментарии Комментировать
 
Комментировать
 
НОВОЕ ВИДЕО